Не могу точно сказать насколько сильно я из-за этого пострадал, но как минимум месяц проценты накручивались!
Пользуюсь кредитной картой данного банка. По невнимательности на 1 день просрочил платеж. Нужно было оплатить 25 октября, а я сделал это 26 октября. Вина моя, сам все понимаю.
Проблема в том, что просрочка никак не отобразилась в моем мобильно…
Здравствуйте, уважаемый Антон.
К сожалению, подобная ситуация не редкость в самых разных банках. Да, банк ведет себя нехорошо, но юридически здесь сложно что-то сделать, так как все условия вам должны были быть предоставлены при заключении договора, чтобы вы ознакомились и согласились с ними. И даже, если после этого в личном кабинете была отображена некорректная информация, это не освобождает вас от ответственности за исполнение обязательств перед банком согласно договору.
При этом вы можете предъявить отдельную претензию о ненадлежащем качестве финансовой услуги и ненадлежащем предоставлении текущей информации.
Иногда банки идут навстречу в подобных случаях и по претензиям или жалобам на банки.ру возмещают начисленные проценты и списанные комиссии. Можете попробовать такой вариант решения вопроса в вашем случае.
На мой взгляд, при банковском обслуживании лучше всегда и все проверять заранее и по факту, обязательно сверяя информацию в личном кабинете с фактической информацией и условиями договора. Потому что нередко бывают очень серьезные расхождения, неточности и некорректности. При этом обычно потери несет клиент, а не банк. К сожалению, в данном случае спасение утопающих - дело самих утопающих, так как банки весьма редко проявляют лояльность, если ситуация не была предана публичной огласке.
Я надеюсь, что представитель банка даст здесь ответ.
Но если нет, то придется идти на банки.ру