Хочу рассказать о том, как работает служба поддержки Озон и, возможно, дождаться наконец от них адекватной реакции. На их платформе торгует фирма Lemony kids, которая продала нам абсолютно некачественную детскую пижаму – клёпки, видимо, держатся на честном слове, так как после первой же ночи, с утра мы нашли в кровати грудничка оторванную часть клё…
Не знаю, как это организовано на Озоне, но сомневаюсь, что продавец имеет возможность пропускать или не пропускать отзывы. Скорее всего, отрицательные отзывы модерируются самим Озоном и поэтому публикуются с задержкой, а положительные публикуют без модерации.
Скорее всего как на маркете и других маркетплейсах - модерируют отзывы маркетплейсы автоматически, частично вручную и положительные и отрицательные. И продавцы не могут повлиять никак. Я на маркете несколько лет размещался по рекламной модели, а теперь и с продажами на нем - и логику модерации отзывов толком не понял. Рандомно какие то проходят какие то нет. Бывает абсолютно левый отрицательный отзыв анонима и проходит, а от реального покупателя нет (хотя он мне даже скрин присылал с оставленным отзывом). И если отзыв не прошел, то даже никаких уведомлений о нем и продавец в принципе не узнает что был такой. На озоне пока не знаю как, но вероятно аналогично.