Озон не реагирует на продавца, который не публикует негативные отзывы

Хочу рассказать о том, как работает служба поддержки Озон и, возможно, дождаться наконец от них адекватной реакции. На их платформе торгует фирма Lemony kids, которая продала нам абсолютно некачественную детскую пижаму – клёпки, видимо, держатся на честном слове, так как после первой же ночи, с утра мы нашли в кровати грудничка оторванную часть клё…

2727

Не знаю, как это организовано на Озоне, но сомневаюсь, что продавец имеет возможность пропускать или не пропускать отзывы. Скорее всего, отрицательные отзывы модерируются самим Озоном и поэтому публикуются с задержкой, а положительные публикуют без модерации.

17
Ответить

Скорее всего как на маркете и других маркетплейсах - модерируют отзывы маркетплейсы автоматически, частично вручную и положительные и отрицательные. И продавцы не могут повлиять никак. Я на маркете несколько лет размещался по рекламной модели, а теперь и с продажами на нем - и логику модерации отзывов толком не понял. Рандомно какие то проходят какие то нет. Бывает абсолютно левый отрицательный отзыв анонима и проходит, а от реального покупателя нет (хотя он мне даже скрин присылал с оставленным отзывом). И если отзыв не прошел, то даже никаких уведомлений о нем и продавец в принципе не узнает что был такой. На озоне пока не знаю как, но вероятно аналогично.

Ответить