У меня была корпоративная сим Билайна, и соответственно был личный кабинет- от которого пришло уведомление как то вечером после работы: поздравляю вас с оформлением нового номера (2 письма, тобиш два подключенных номера). Меня это застало в расплох, ведь я их не подключал?!
Звоню в поддержку Билайна: они отвечают, что разберутся, мне нужно написать…
Автор вот кроме эмоций ничего не понятно - что значит у меня была корп сим?
Вам ее выдал работодатель? В этом случае скорее всего речь о том что ваши персональные данные были вбиты в профиль дополнительных номеров работодателем. Обратитесь к нему, билайн тут не поможет.
Вы учредитель либо ИП? Заблокируйте эти номера в личном кабинете, проверьте на главной странице кабинета права пользователей - отключите у них право на разблокировку.
И зачем вы свою сим отключили?
Думаю ещё проще. Он купил корп.сим на вб/озоне, где для активации надо отправить данные паспорта ноунеймам с вложенной инструкции.