Ozon — перенос доставки в течение двух недель
Пользуюсь долгое время озоном, знал, что это день настанет, поэтому даже не горит, просто факты. Решил заказать подарки ребёнку к НГ и ещё кучу всего, потому что наученный опытом - заказывать в конце декабря означает получать где-то под конец январских праздников. Но не учёл один момент - началась великая Чёрная пятница.
Итак, сейчас у меня оформлено 15 заказов, и будет ещё больше, потому что уже вторую неделю как OZON просто переносит срок доставки каждый день. Каждый день я получаю стандартные отписки, но это далеко не всё. Просто расскажу, с чем я столкнулся за это время.
1) Фантомный курьер - на первые заказы был назначен курьер, который за несколько дней ни разу не взял трубку, при этом в некоторые момент я попадал на "занято". Окей, добился смены курьера. Оформляю новый заказ - назначают того самого.
2) Вместо переноса на день, когда мне точно привезут заказ, просто переносят вечером на следующий день. 7 или 8 переносов за 2 недели.
3) Если вам не везут ваш заказ, то просто переоформите его, тогда точно привезут. Ну тут без комментариев.
4) Фейковый статус "У курьера". В какой-то из дней 5 моих заказов перешли в статус "У курьера". Отлично! Подумал я, ведь это конец моих бед. Однако всё вышло прозаичнее - вечером заказы перешли обратно в "Передано в доставку", а затем были перенесены на следующий день.
5) Даты доставки - они не всегда достоверны. Тоже без комментариев.
6) Рекурсия. Окей, допустим, я устал от этого цирка и хочу отменить заказы. Но отменить заказ я или поддержка можем только если он не в статусе "У курьера". А он как раз в этом статусе. Что предлагает поддержка - дождаться курьера и отменить заказ при нём. Но курьер не едет четвёртый день подряд и не отвечает на телефон. Один заказ был уже неактуальным, поэтому пришлось перейти к угрозам и требованию позвать кого-то с правами повыше - и чудом техническая возможность нашлась!
7) Заказ у курьера, но не у курьера part 2.
Звоним курьеру - у него нет никаких посылок и вообще сегодня выходной :) не ну а чё, суббота же.
Выводов и морали нет, сервис у озона всё равно лучший, но складывается ощущение, что на каждый праздник и распродажу вместо лого стоит ставить эту картинку:
И пока я писал пост, то поддержка железно заверила меня, что сегодня мои заказы точно привезут. Что ж, я очень надеюсь, что продолжения этой статьи не будет, но закрадываются сомнения. Ну я пока занимаюсь "потребительским терроризмом" и каждый день требую начислить мне баллы за задержку, пока сроки доставки терпят. Там ещё много всего было интересного в поддержке, но, пожалуй, всё можно свести к этому:
- Мы поднимаемся на твой этаж
- Я живу на первом
- Мы уже спускаемся
(с)