По-моему техподдержка все уже написала. До 4 декабря у продавца есть время, чтобы отправить товар (чисто теоретически продавец ведь тоже мог при оформлении объявления случайно указать, что он электронный, правильно? Может он подумал, что карта ж электронная, стало быть товар электронный...) Я думаю расчет у техподдержки именно на это. Они дают ему время выполнить свои обязательства, несмотря на ошибку. Если он этого не сделает, надо написать в техподдержку ещё раз и они помогут решить этот вопрос. Подождите до 4 декабря, в чем проблема?
Так ничего и не остается, ждемс. Но ответ одного оператора из тех поддержки, что если до 4 не открыть спор то деньги уйдут продавцу все-таки не дает покоя. Даже если последний оператор сказал иначе. Потому что один из первых операторов мне вообще говорила, что она видит что мой заказ закрыт и идет возврат средств. Хорошо, что я уточнила позже, почему у меня это нигде не отражается. 4 других оператора с которыми я общалась уже не видели никакого возврата.
Так что непонятно кому верить в техподдержке, к сожалению(
По-моему техподдержка все уже написала. До 4 декабря у продавца есть время, чтобы отправить товар (чисто теоретически продавец ведь тоже мог при оформлении объявления случайно указать, что он электронный, правильно? Может он подумал, что карта ж электронная, стало быть товар электронный...) Я думаю расчет у техподдержки именно на это. Они дают ему время выполнить свои обязательства, несмотря на ошибку. Если он этого не сделает, надо написать в техподдержку ещё раз и они помогут решить этот вопрос. Подождите до 4 декабря, в чем проблема?
Так ничего и не остается, ждемс. Но ответ одного оператора из тех поддержки, что если до 4 не открыть спор то деньги уйдут продавцу все-таки не дает покоя. Даже если последний оператор сказал иначе.
Потому что один из первых операторов мне вообще говорила, что она видит что мой заказ закрыт и идет возврат средств. Хорошо, что я уточнила позже, почему у меня это нигде не отражается. 4 других оператора с которыми я общалась уже не видели никакого возврата.
Так что непонятно кому верить в техподдержке, к сожалению(