Комиссия за отмененное снятие наличных и некомпетентная поддержка Альфа-Банка
Месяц назад я решил в очередной раз съездить отдохнуть в Египет и, в том числе, заглянуть в Каир. И вот там мне понадобилось снять наличные деньги с карты Альфа-Банка (в Египте пока все очень любит наличные и не любят принимать платежи картами). Это было не первое и не последнее снятие наличных, но проблемы возникли именно с ним.
Пётр, здравствуйте.
Понимаем, что в момент операции был отказ и списание суммы не должно было произойти, поэтому вернём курсовую разницу на ваш счёт 🤝
Расскажем, почему это могло случиться.
В приложении показываем все успешные операции после получения данных от платёжной системы. Если покупка не прошла, в выписке её не будет.
Видимо, к нам информация о снятии пришла позднее, поэтому сразу её не увидели.
Мы не выбираем, как пройдёт операция. Если другой банк прислал подтверждение об успешном снятии, а потом отдельно о возврате, так мы и должны это провести по счёту. Просто отменить списание не можем.
Если валюта покупки и валюта счёта отличаются, проводим операцию по таким правилам:
— покупку/снятие списываем по курсу продажи на момент подтверждения
— возврат зачисляем по курсу покупки на момент его поступления
Из-за разницы в курсах сумма снятия и сумма возврата могут отличаться.
Наши курсы можете проверить здесь 👉🏻 alfabank.ru/currency/
Да, если клиент не согласен с операций, мы рекомендуем сначала обратиться напрямую в сервис, где проходила оплата, т.к. это можем ускорить процесс возврата/корректировки. Но если связаться с сервисом по каким-то причинам не получается, мы всегда предлагаем оставить заявление на оспаривание у нас на сайте alfabank.ru/claim/
Обязательно проверим, почему в чате вам не предложили такой вариант.