Комиссия за отмененное снятие наличных и некомпетентная поддержка Альфа-Банка
Месяц назад я решил в очередной раз съездить отдохнуть в Египет и, в том числе, заглянуть в Каир. И вот там мне понадобилось снять наличные деньги с карты Альфа-Банка (в Египте пока все очень любит наличные и не любят принимать платежи картами). Это было не первое и не последнее снятие наличных, но проблемы возникли именно с ним.
"После ввода пин-кода и выбора суммы снятия, на этапе выдачи денег, банкомат завис и не выдал деньги." - проблема - банкомат завис, не выдал деньги, проблема банкомата и банка в Каире, который осуществил операцию и не выполнил её. Это был НЕ банкомат Альфа-банка, в другой стране Альфа-банка может вообще не быть, в каждой стране свои банки, и у всех разная техническая интеграция, и сетовать на то что, как же так, я тут кеша захотел, а банкомат заглючил, но при этом запрос был обработан, но не выполнен банкоматом в Каире, ну это глупо как минимум. Знал же куда ехал, это в МСК/других крупных городах России можешь не пользоваться кешем, тут все банки между собой хорошо интегрированы, в таких дырах лучше брать кеш, радуйся что вообще домой долетел и твой самолет не сбили. По факту Альфа вообще не при чём, сам виноват, снимай деньги в нормальных банкоматах, проверь чтобы копию карты не сделали)) будет вообще абзац, опять обвинишь Альфу, что у них проблемы с безопасностью.
И вы тоже, судя по всему, не прочитали пост полностью. Если бы банкомат в Каире списал, но не выдал деньги, то вопрос к ним. Но если он списал, а потом вернул такую же сумму, то какие к ним претензии?
Да, и еще. У меня была такая ситуация в Германии. Банкомат просто не выдал 200 евро. Я написал заявление СВОЕМ российскому банку и дальше этот банк сам как-то решал вопросы с немецки банком. Примерно через месяц деньги мне вернулись на счет.