Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Добрый вечер! По данному посту мы разбираемся и выясняем подробности. Как получим информацию, напишем.
@М.Видео-Эльдорадо
https://vk.com/mgame?w=wall-119842719_306519
ну да, ну да... пошли мы...
Почему это вы открываете заявки на Xbox Series X, а людям которые заплатили за консоль отменяете заказы?
Очень ждем ответа. Уже как минимум есть один получивший консоль с использованием промокода на скидку (конечно, из Москвы). Уже как минимум есть несколько десятков людей, которым вы приняли решение оплаченные консоли не посылать.
Вы шутите? Отменили заказы с приставками и тут же открываете сбор заявок на приставки?
Какие подробности вы выяснили почти за 3 дня? Какое будет решение? Почему так произошло. Давайте, пожалуйста без общих формулировок. Тут вполне конкретная ситуация.
Вы объясните на какой стадии сейчас решение проблемы, что уже выяснено, как планируете решать вопрос с клиентами?