Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.
Добрый день!
Возвращаемся к вам с отличной новостью! По всем консолям, которые были не выданы и оплачены онлайн, будем производится обзвон для переоформления заказов. Важный момент, если сотрудник СберМегаМаркета не дозвонится до клиента/клиент не успеет взять трубку, то переоформление будет невозможно. Поэтому просим вас не пропускать входящие звонки. На текущий момент мы решаем техническую сторону вопроса, поэтому нам требуется еще немного времени. Постараемся всё решить до нового года. Мы про вас не забыли, не переживайте!
Хотел (и, наверное, не только я) уточнить, по обещанному обзвону по ситуации с СММ, когда же будут связываться? Намерение решить вопрос до Нового года – это отличная идея, но рабочих дней уже осталось 4 максимум.
Отличная новость! Небольшое уточнение: раз звонить будет сотрудник СММ, то цена будет по чеку из отмененного заказа, совершенного на СММ?
Когда будут обзвоны?
Сейчас будете звонить ночью когда люди спят. Или скидывать телефон (знаем как вы работаете). Вы накосячили и такие условия еще выдвигаете.
Также вопрос цены не поднят. По какой цене нам будут продавать?