Ozon накручивает количество заказов для манипуляцией статистикой
Итак, продолжается моя скоро уже трёхнедельная попытка получить свои заказы в Ozon. То, что все мои посты про озон, просто потому что пользуюсь я только им. Как и писал ранее, буду пользоваться дальше и отстаивать качество сервиса, за которое я плачу (косвенно и напрямую в виде подписки). А сегодня увидел такую чудную новость:
Что ж, цифры впечатляют! Стоит уточнить пару моментов. То, что количество заказов увеличилось, не означает, что клиенты получат их. Вот что я имею в своём личном кабинете на данный момент, это только часть последних заказов:
Итак, факты:
1) Часть заказов отменил сам Ozon;
2) Часть заказов отменил я после очень долгого общения с поддержкой с требованием назвать точные даты доставки;
3) Часть заказов зависла у курьера, который не отвечает по телефону две недели, поддержка это подтверждает. Отменить такие заказы можно с трудом после угроз поддержке, т.к. после передачи курьеру надо его дождаться, чтобы сделать отмену;
4) При этом на новые заказы мне также умудряются поставить этого же курьера :facepalm;
5) Часть заказов у реального курьера, который берёт трубку и реально иногда возит заказы. Что от мне сказал - за сегодняшний день он смог развезти только четверть запланированных заказов по городу, а загород он даже не собирался, и когда поедет - неизвестно, если вообще поедет;
6) Тех. поддержка озона просит отменить заказы и пересоздать их, чтобы их точно привезли.
7) Постоянный перенос дат доставок в конце дня на следующий без обозначения точного дня доставки. Поддержка говорит лишь "Мы стараемся" и "Постараемся доставить в кратчайшие сроки."
Итог: на лицо накрутка статистики, вероятно для хорошей отчётности, не знаю. Сколько из них реально доставлено - неизвестно. Но раз сам сервис просит отменить заказы и создать заново, то стоит задуматься. Разочарован тем, что такая крупная компания не может подготовиться к собственным мероприятиями, а в данном случае подготовились даже хуже мелких доставок еды.