Опыт возврата денег за абонемент в SurfBrothers Сколково
Всем привет. Хочу рассказать, как купил абонемент на искусственную волну в SurfBrothers Сколково за 55 тысяч рублей, с чем столкнулся и почему решил вернуть деньг�� за него.
Надеюсь, мой опыт поможет сделать правильные выводы.
Начало
С женой покупаем на сайте два первых занятия за 3.490 без тренера. По приезду выясняется, со слов менеджера, что это занятие не для новичков (как указано на сайте), а для профессионалов, потому что в него никакое обучение не входит, и мы даже встать на доску не сможем и тем самым вынуждают нас докупить занятие с тренером за 1.500 рублей на человека.
После занятия, нас ловит менеджер Вероника и делает предложение - только сегодня купить абонемент на 10 занятий с тренером за 55.000 рублей на двоих, вместо 89.000 рублей.
Час пролетел очень быстро, мы понимаем, что есть негатив от организации всего этого, но хотелось бы попробовать еще раз, все-таки может дальше все будет отлично и принимаем предложение.
После покупки абонемента
Позаниматься удалось только один раз.
Потом объявили локдаун с нерабочими днями, однако запись на сайте была доступна, и мы записались. За день до назначенной даты, мы случайно обнаруживаем, что запись в ЛК просто пропала, но никаких оповещений об отмене от организации не поступило, по телефону объяснить, как так получилось, они не смогли.
Когда локдаун закончился, была предпринята еще одна попытка воспользоваться абонементом. В назначенный день занятие опять отменили, из-за неработающей на этот раз волны. Нас повторно никто не предупредил и узнали мы об этом только по факту приезда. Чтобы загладить свою вину, нам предложили 2 дополнительные тренировки и обещали что ремонт волны займет не более недели. Мы решили дать последний шанс.
В конце концов волну спустя неделю починили, но в следующие две недели вся запись на занятия была забронирована.
Мы устали ждать и приняли решение вернуть деньги.
Возврат абонемента
2 недели я в фоновом режиме пытаюсь дозвониться до своего менеджера Вероники и по телефону организации, указанному на сайте. На вызовы никто не отвечает.
29.11.2021 я приезжаю в Сколково, чтобы подать заявление на возврат, как я думаю 44.000 рублей (55.000 рублей это 10 занятий, 2 мы с женой отходили, остается 8). Заявление принимают.
Вечером того же дня, мне в вотсапп пишет Вероника. Напомню, 2 недели она не могла взять трубку, но оформление возврата досталось ей.
Тут забавно все:
- Сумма к возврату
- Неправильная формула расчета, которую она же и написала
- Лишние занятие в абонементе
- Личные данные, какого-то ученика
Попросил, чтобы руководство со мной связалось.
Итог
30.11.2021 я позвонил по номеру организации, чтобы поинтересоваться, свяжется ли кто-нибудь со мной, на что менеджер Екатерина сказала следующее: "Руководство в курсе ситуации, но я не могу гарантировать, что с Вами кто-то свяжется."
Вероника сказала примерно тоже самое и добавила, что возврат на сумму в 35.000 она отправила в бухгалтерию.
Занавес. Спасибо за прочтение.
P.S. Зайдя сейчас в личный кабинет, выяснилось, что абонемент действителен 3 месяца. Получается, я даже отходить его бы никак не успевал)