Как AliExpress Дарит наши деньги нечестным продавцам
Доброго времени суток.
Являлся частым покупателем на Алике... но - перехотелось.
Ситуация такова в конце Мая поехали к родственникам в Украину. - May 27, 2021 был сделан заказ комплекта камер за $ 208.74. С доставкой от 1 до 8 дней со склада в Украине поскольку у нас было всего 2 недели времени.
Поскольку 31 числа посылка все еще не была отправлена написал продавцу - что торопимся и в чем дело.... Продавец ответил, что посылку выслал из Польши.....
Дальше идет серия общения с продавцом.
4-го числа Трек начинает показывать, что посылка на таможне + приходит сообщение на телефон, что нужно заполнять таможенную дикларацию... и т.д... + уплачивать пошлину. Прошу отменить заказ продавца ибо в сроки не улаживаемся. + у нас нету регистрационного номера который нужен для таможни.
Продавец - молчит... 18 числа после того как я открыл спор прислал сообщение - о возмещении стоимости таможни. Но декларацию мы так и не успели оформить. - Уехали.
Самое интересное, что продавец после открытия спора убрал возможность доставки товаров со склада в Украине.....
Дальше самое интересное - Открываю спор и прошу вернуть деньги поскольку 1-е Доставка должна осуществляется со склада в Украине.
2-е Срок доставки в 1-8 дней давно прошел.
Предоставил все данные для спора + Скриншоты + переписку. В итоге Алик стал на сторону продавца.... писал жалобы в службу поддержки АлиЭксперсс Россия - говорили да-да мы понимаем вы правы мы напишем куда нада и вам все вернут - по сей день - 0 а спор закрыт.
Не покупайте у Китайцев ничего. Кинут и глазом не моргнут.