Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

4040

С летуаль перед нг была похожая ситуация. Свой заказ при оплате картой онлайн ждала две недели, потому что дозвониться до поддержки было сложно, а когда дозванивалась, говорили, что это все из-за транспортной (я нахожусь в мск). В итоге запросила возврат денег. Благо вернули моментально. Теперь в заказах указываю оплату или наличными или тупо иду в магазин, благо в районе их куча. Но суть проблемы будет со временем усугубляться, люди все больше уходят в заказы онлайн, гиганты не хотят или не могут справляться с наплывом каждых индивидуальных случаев, так что тут только принимать, либо приобретать все самостоятельно в магазинах, отказываясь от камфорта, зато приобретая стабильность и уверенность