Так и буду действовать, спасибо. Сутки не отвечали, потом написали, что по моему заявлению максимум, что могут- аккаунт удалят. Премиум, конечно, никто переносить не станет - сказали, у вас там всего то месяц остался. Вам самим не стыдно, что ваши сотрудники выставляют такую крупную компанию в столь глупом свете? Весь мир научился не делать из потери телефона трагедию, может и вам стоит открыть для себя альтернативные способы верификации? @Ozon
Так и буду действовать, спасибо. Сутки не отвечали, потом написали, что по моему заявлению максимум, что могут- аккаунт удалят. Премиум, конечно, никто переносить не станет - сказали, у вас там всего то месяц остался. Вам самим не стыдно, что ваши сотрудники выставляют такую крупную компанию в столь глупом свете? Весь мир научился не делать из потери телефона трагедию, может и вам стоит открыть для себя альтернативные способы верификации? @Ozon