СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе

В общем история крайне неприятная. Заказывал в ИМ (МСК) запчасть к духовому шкафу (внешнее стекло), которое везли с Италии 2 месяца 10 дней. Как только запчасть поступила на склад продавца, он отправил ее из Москвы в ПВЗ в г. Астрахань службой СДЭК. По трекингу заказ должен был поступить 15 ноября.

СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе

15.11 как вы понимаете, заказ не пришел. 16-го тоже. Начал звонить на горячую линию, робот отвечал что доставка перенесена на 2 дня, на следующий день снова на 2 дня, а на третий день сообщил, что требуется связаться с оператором. Колл-центр СДЭКа - отдельная беда, но сейчас не об этом.

19.11 мне удалось добиться ответа от оператора, который сообщил, что моя посылка сейчас в Калининграде (засыл), с ней все в порядке и она будет отправлена в понедельник 22.11 обратно по маршруту (МСК-АСТ).

23.11 обновился трекинг, заказ все еще в Калининграде:

СДЭК задерживает доставку на 16 дней и морозит товар на складе

Далее опять произвожу звонки в колл-центр, назначили якобы ответственного сотрудника, который отправил заявку на склад в Калининград, т.к. не знает что с отправлением, и обещал перезвонить.

Сегодня, 30.11, позвонила ответственный, и сообщила, что склад Калининграда не знает, почему заказ лежит без движений у них на складе как минимум 12 дней, и что отправят они его только на этой недели, причем срок неизвестен.

Так, вот, представители СДЭК, если у вас действительно работает служба качества и вам важно мнение клиентов, то нужно было сразу в день, когда отправление обнаружили в Калининграде и поняли, что это засыл, подсуетиться, поменять отправлению тариф/класс за свой счет и отправить Авиа, чтобы максимально быстро доставить его до клиента.

По итогу на 30.11: посылки нет, точных сроков нет, от представителей отговорки, что они ничего сделать не могут и ничего особо не знают.

5
6 комментариев