Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

Всем привет! Я, как и многие, периодически делаю покупки в интернете, встречая продукцию разного качества, успешно её возвращаю в случае брака или чиню по гарантии в случае поломки.

Но тут со Сбермегамаркетом (далее СММ) что-то пошло не так с самого начала.

Итак, 21 декабря 2019 года заказала я бабушке в подарок электробигуди Remington H5600, правда тогда это был ещё не СММ, а Goods, что ни на что не влияет, так как юрлицо там одно и то же - ООО "Маркетплейс".

Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

27 декабря они пришли, и вручила я их бабуле не проверяя. Ну что там могло не работать, там только нагревательный элемент, а в бигудях воск, который, нагреваясь, долго держит тепло. Через несколько дней бабуля сообщает мне, что они, бигуди, не нагреваются. Я, чуя, что дело пахнет жаренным, вызываю к ней курьера и пишу в СММ (переписка не сохранилась, так как СММ удаляет обращения спустя какое-то время). Двух недель ещё не прошло, да оно и неважно, потому что товар бракованный.

Мне в той переписке отвечают примерно следующее : мы не при чём, вот есть поставщик с ним и общайтесь. Я знаю, что это неправильно и незаконно, ну, думаю, ладно, напишу поставщику, хоть я с ним не имела никаких отношений во время покупки, как вы понимаете. Это оказался магазин Technohit.ru он же ООО ТПФ "Классика".

Поставщик по набившему всем оскомину ЗОЗПП обязан принять у меня бракованный товар, на что он говорит, что везите дескать свои бигуди в сервисный центр (далее СЦ) иначе мы его не примем (там была долгая весьма непродуктивная переписка, но суть такова).

Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

Я натура взрывная и меня это все эти дрязги вокруг суммы в 1800р вывели из себя и, посмотрев, что гарантия у товара 2 года, решила заняться этим попозже, потом мы переехали и стало не до того.

Вообще возмещать мне должны уже не сумму 1863р, а в районе 3000, тк товар подорожал и эти бигуди уже стоят дороже.

Ещё отмечу, что в ООО "Маркетплейс" я отправляла заказное письмо с претензией, но мне, понятное дело никто не ответил и его не получил.

В сентябре сего 2021 года мы наконец доехали до СЦ ООО "Алфа Сервис". Там мне сразу сказали, что товар неремонтопригоден и что мне надо будет обращаться в СММ за возвратом денег. Ещё они уточнили, что СММ и иные агрегаторы не любят ничего выплачивать, я усомнилась, ну как так - вот покупка, вот акт.

Бигуди у меня забрали кстати, дали Акт.

Я сразу написала в СММ на почту help@sbermegamarket.ru

Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

Мне ответили и 8 сентября создали обращение CSS-334567. И тут начинается самое смешное и печальное, самый дорогой банк РФ с прибылью 760млрд руб за 2020г не может ни у себя сделать клиентский сервис с человеческим лицом, ни в своём маркетплейсе (могу обобщать, тк являюсь давним пользователем и Сбера и СММ, но речь не о Сбере). И дело не в прибыли, а в необходимости делать клиентский сервис, тк лояльный клиент много-много радости в СММ принесёт.

Так вот смешно то, что мне отвечали полтора месяца на мой сложный вопрос. Возможно это был самый мудрёный кейс за все времена (нет).

Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

Тут они пытаются воззвать к Technohit, который, очевидно им не отвечает уже 3 недели, может стоит ткнуть его палкой, может он уже пахнет?

Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

И в итоге 20 октября, воистину у меня библейское терпение, мне дали ответ, рекомендую с ним ознакомиться ради лулзлов так сказать.

Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег
Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег

Данное обращение успешно решено. Но успешно ли? К слову, этого магазина уже по-видимому не существует, тк зайти на сайт Technohit.ru не представляется возможным, так что с тем же успехом меня можно отправить просить справедливости у дедушки Ленина. Получается, что пошла я нафиг.

С тех пор я ничего сложнее кошачьего наполнителя и кошачьего корма в маркетплейсах не покупаю. Но хочу предупредить дорогого читателя. Многие скажут, что у них никогда такого не было, а я пишу кровавый навет. И СММ это отличный магаз, но он отличный до первого такого случая, так что будьте аккуратны!

Итак какой у меня вывод:

1. Технически сложные товары, дорогие, хрупкие и тд стоит покупать лично в офлайн магазинах по возможности. Если есть возможность не рисковать, не рискуйте;

2. СберМЕГАмаркет не несёт ответственности за качество покупки, так же как и за продавца, который размещён на их площадке (а должен ли? ну по идее да, ибо репутация);

3. Если вы столкнулись с проблемой с продавцом или с браком, то СберМЕГАмаркет никак не повлияет на эту ситуацию, тк у него нет рычагов, а может и желания вмешиваться и вы останетесь один на один с такой проблемой как я. И без бигудей и без денег.

СберМЕГАмаркет просто разместил объяву, ведь так?

7
11 комментариев