Как Сбермегамаркет помогает возвратить бракованный товар или как я оказалась без покупки и без денег
Всем привет! Я, как и многие, периодически делаю покупки в интернете, встречая продукцию разного качества, успешно её возвращаю в случае брака или чиню по гарантии в случае поломки.
Но тут со Сбермегамаркетом (далее СММ) что-то пошло не так с самого начала.
Итак, 21 декабря 2019 года заказала я бабушке в подарок электробигуди Remington H5600, правда тогда это был ещё не СММ, а Goods, что ни на что не влияет, так как юрлицо там одно и то же - ООО "Маркетплейс".
27 декабря они пришли, и вручила я их бабуле не проверяя. Ну что там могло не работать, там только нагревательный элемент, а в бигудях воск, который, нагреваясь, долго держит тепло. Через несколько дней бабуля сообщает мне, что они, бигуди, не нагреваются. Я, чуя, что дело пахнет жаренным, вызываю к ней курьера и пишу в СММ (переписка не сохранилась, так как СММ удаляет обращения спустя какое-то время). Двух недель ещё не прошло, да оно и неважно, потому что товар бракованный.
Мне в той переписке отвечают примерно следующее : мы не при чём, вот есть поставщик с ним и общайтесь. Я знаю, что это неправильно и незаконно, ну, думаю, ладно, напишу поставщику, хоть я с ним не имела никаких отношений во время покупки, как вы понимаете. Это оказался магазин Technohit.ru он же ООО ТПФ "Классика".
Поставщик по набившему всем оскомину ЗОЗПП обязан принять у меня бракованный товар, на что он говорит, что везите дескать свои бигуди в сервисный центр (далее СЦ) иначе мы его не примем (там была долгая весьма непродуктивная переписка, но суть такова).
Я натура взрывная и меня это все эти дрязги вокруг суммы в 1800р вывели из себя и, посмотрев, что гарантия у товара 2 года, решила заняться этим попозже, потом мы переехали и стало не до того.
Вообще возмещать мне должны уже не сумму 1863р, а в районе 3000, тк товар подорожал и эти бигуди уже стоят дороже.
Ещё отмечу, что в ООО "Маркетплейс" я отправляла заказное письмо с претензией, но мне, понятное дело никто не ответил и его не получил.
В сентябре сего 2021 года мы наконец доехали до СЦ ООО "Алфа Сервис". Там мне сразу сказали, что товар неремонтопригоден и что мне надо будет обращаться в СММ за возвратом денег. Ещё они уточнили, что СММ и иные агрегаторы не любят ничего выплачивать, я усомнилась, ну как так - вот покупка, вот акт.
Бигуди у меня забрали кстати, дали Акт.
Я сразу написала в СММ на почту help@sbermegamarket.ru
Мне ответили и 8 сентября создали обращение CSS-334567. И тут начинается самое смешное и печальное, самый дорогой банк РФ с прибылью 760млрд руб за 2020г не может ни у себя сделать клиентский сервис с человеческим лицом, ни в своём маркетплейсе (могу обобщать, тк являюсь давним пользователем и Сбера и СММ, но речь не о Сбере). И дело не в прибыли, а в необходимости делать клиентский сервис, тк лояльный клиент много-много радости в СММ принесёт.
Так вот смешно то, что мне отвечали полтора месяца на мой сложный вопрос. Возможно это был самый мудрёный кейс за все времена (нет).
Тут они пытаются воззвать к Technohit, который, очевидно им не отвечает уже 3 недели, может стоит ткнуть его палкой, может он уже пахнет?
И в итоге 20 октября, воистину у меня библейское терпение, мне дали ответ, рекомендую с ним ознакомиться ради лулзлов так сказать.
Данное обращение успешно решено. Но успешно ли? К слову, этого магазина уже по-видимому не существует, тк зайти на сайт Technohit.ru не представляется возможным, так что с тем же успехом меня можно отправить просить справедливости у дедушки Ленина. Получается, что пошла я нафиг.
С тех пор я ничего сложнее кошачьего наполнителя и кошачьего корма в маркетплейсах не покупаю. Но хочу предупредить дорогого читателя. Многие скажут, что у них никогда такого не было, а я пишу кровавый навет. И СММ это отличный магаз, но он отличный до первого такого случая, так что будьте аккуратны!
Итак какой у меня вывод:
1. Технически сложные товары, дорогие, хрупкие и тд стоит покупать лично в офлайн магазинах по возможности. Если есть возможность не рисковать, не рискуйте;
2. СберМЕГАмаркет не несёт ответственности за качество покупки, так же как и за продавца, который размещён на их площадке (а должен ли? ну по идее да, ибо репутация);
3. Если вы столкнулись с проблемой с продавцом или с браком, то СберМЕГАмаркет никак не повлияет на эту ситуацию, тк у него нет рычагов, а может и желания вмешиваться и вы останетесь один на один с такой проблемой как я. И без бигудей и без денег.
СберМЕГАмаркет просто разместил объяву, ведь так?