Месяц жду от Тинькофф Инвестиций компенсации за сбой приложения

Сначала сотрудники ссылались на пулы ликвидности, якобы извините, но мы тут не при чём. Затем, после того как я отправил скриншоты указывающие на явный сбой в системе, говорят только «нам нужно больше времени на решение вашего вопроса»

1010

Юрий, здравствуйте.

Вина в сложностях с указанными сделками на нашей стороне. Нам для проверки потребовалось дополнительное время, поэтому решение вопроса затянулось, простите. Заинтересованность в решении вопроса клиента очень важный пункт, поэтому все консультации мы изучили, нашли точки роста, проработаем. Созвонились с вами, обсудили ситуацию в целом, сейчас занимаемся вопросом компенсации. По итогу с вами обязательно свяжемся.

P.S. Желаем всем вам крепкого здоровья, не болейте, пожалуйста 😊

Ответить