Яндекс.услуги отменяют заказ без объяснения причин
Наткнулся на Пеппере на отличную акцию от Яндекс-услуг - доставка воды с промокодом со скидкой 87%.
Сделал заказ с доставкой на завтра, его сразу же подтвердили.
А через 2 часа увидел у себя в почте письмо: "Вы отменили свой заказ!". Поскольку шизофренией не страдаю (есть справка из диспансера в связи с недавней заменой прав=), сегодня стал разбираться - кто за меня отменил мой заказ? Сначала морозились: сделайте заказ заново (промик уже перестал работать)
Затем создали запрос в техподдержку 21120107254658232, откуда через час-другой позвонила очень приятная в общении девушка, извинилась за недоразумение и создала новый заказ с промо-кодом. Я поблагодарил за решение моей проблемы, порадовался клиентоориентированности Яши и мы расстались, довольные друг другом.
Но этого поста не было бы, если бы спустя еще пару часов ко мне на почту приходит уведомление, что они ЕЩЁ РАЗ рассмотрели моё обращение и снова отменили промокод. Для меня стало очевидным, что у яндекс-услуг очевидно несколько голов и между собой они в рамках вялотекущей шизофрении слабо координируются - одна не знает что делает другая.
Отдел маркетинга придумывает промокоды, поддержка их отменяет, другая поддержка звонит и извиняется, восстанавливает, а третья голова отменяет решения предыдущей.
P.S. На следующий день Яндекс-саппорт отзвонился и в течение часа разрулил ситуацию. Первое впечатление конечно уже смазано, не вернуть его, но свою ошибку признали и исправились.
Ну как бэ не удивительно - чего еще ожидать от этого монстра разжиревшего, старающегося охватить своими щупальцами все сферы человеческой жизни.
Проблемы роста. Денег много, хватаются за всё, а людей чтобы всё обеспечить функционирование не хватает.
Чего ожидать? Нормальной техподдержки, клиентоориентированности, выполнения своих обещаний?..
Шизофрения, я ж говорю. Делаешь заказ, а через час тебе приходит письмо, что "ты сам его отменил")
Здравствуйте, Андрей! Простите, что запутали вас. Сейчас разбираемся в ситуации — скоро свяжемся с вами и всё объясним.
Я не раз общался с поддержкой яндекса, у них такая фишка, как принимать решение за вас, стоит только упомянуть в письме, что я б отменил заказ если что то там не выполните, они берут и без вашего разрешения его отменяют. Но за то потом, когда надо что то вернуть, то сидят с круглыми глазами и клянутся что не имеют доступа к таким функциям)))
Видимо продавец жадный попался и отменил заказ и конечно же теперь вам никто по старым условиям ничего не продаст, классика))))
Пользовался Услугами пару раз, заказывал уборку, всё ок было. Причём с тем учётом, что я менял время предоставления услуги два раза. Мб реально, сбой какой технический?
Я лучше помолчу о том, что такое Я. Услуги.