Да уж Озон сдувается как и али можно брать только товар на сумму с которой можешь мысленно попрощаться без сожаления! У меня еще веселее купил чайник-термос сломался через 1,5 месяца пишу в поддержку,отправили в пункт выдачи с паспортом сотрудник сказал не сможетпринять возврат т.к прошло 30 дней в поддержке написали идти в Сервисцентр но в нашем регионе его нет. Теперь я как осел 3 часа веду с ними переписку и читаю всякую дичь. Сожалеем обратитесь в СЦ,если нет СЦ сделайте независимую экспертизу,позвоните продавцу и пр. Ну и на кой хер этот Озон нужен если он работают как Авито
Если да, то никакого смысла переписываться с поддержкой дальше нет.
Просто отправляете ООО "Интернет Решения" (юридическое наименование Озона) по юр. адресу 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 письменную претензию о возврате уплаченной суммы ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Ждете 10 дней с момента получения ими письма или отправления вам письма обратно. И далее обращаетесь сразу в суд. В суде представляете квитанцию об отправке письма, опись и уведомление, а также всю вашу электронную переписку с Озоном. Указываете на недобросовестные действия продавца и уклонение от исполнения обязательств. Если будет необходимо, суд сам назначит экспертизу. Далее получаете исполнительный лист, идете с этим листом в Райффайзенбанк (там у Озона расчетный счет) и в течение 7 дней банк перечисляет вам деньги.
Странно. Александр, чуть раннее озон мог принимать в течении гарантийного срока от производителя, в случае осутствия сервисного центра в городе покупателя. Но это сотрудникам разрешали говорить только в крайнем случае (слишком претензионный клиент или тп). Поверьте, вся инф-ия изнутри. Попробуйте обратится на гор. линию и "давите" озон от души. Удачи!
Да уж Озон сдувается как и али можно брать только товар на сумму с которой можешь мысленно попрощаться без сожаления!
У меня еще веселее купил чайник-термос сломался через 1,5 месяца пишу в поддержку,отправили в пункт выдачи с паспортом сотрудник сказал не сможетпринять возврат т.к прошло 30 дней в поддержке написали идти в Сервисцентр но в нашем регионе его нет.
Теперь я как осел 3 часа веду с ними переписку и читаю всякую дичь.
Сожалеем обратитесь в СЦ,если нет СЦ сделайте независимую экспертизу,позвоните продавцу и пр.
Ну и на кой хер этот Озон нужен если он работают как Авито
Здравствуйте, уважаемый Александр.
Вы покупали чайник именно у самого Озона?
Если да, то никакого смысла переписываться с поддержкой дальше нет.
Просто отправляете ООО "Интернет Решения" (юридическое наименование Озона) по юр. адресу 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6 письменную претензию о возврате уплаченной суммы ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Ждете 10 дней с момента получения ими письма или отправления вам письма обратно. И далее обращаетесь сразу в суд. В суде представляете квитанцию об отправке письма, опись и уведомление, а также всю вашу электронную переписку с Озоном. Указываете на недобросовестные действия продавца и уклонение от исполнения обязательств. Если будет необходимо, суд сам назначит экспертизу. Далее получаете исполнительный лист, идете с этим листом в Райффайзенбанк (там у Озона расчетный счет) и в течение 7 дней банк перечисляет вам деньги.
Странно. Александр, чуть раннее озон мог принимать в течении гарантийного срока от производителя, в случае осутствия сервисного центра в городе покупателя. Но это сотрудникам разрешали говорить только в крайнем случае (слишком претензионный клиент или тп). Поверьте, вся инф-ия изнутри. Попробуйте обратится на гор. линию и "давите" озон от души. Удачи!
чайник то не как телефон стоит, его можно просто выбросить, чтоб нэ мучаться