Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

Я сделал заказ №71829186-0002 22.10.21 на @OZON. В карточке магазина было указано, что стайлер Dyson является оригинальным продуктом и доставляется из Европы, стоимость 38 999 руб. 13.11.21 я получил посылку из Китая с некачественной подделкой.

Данный товар меня не устроил, через службу поддержки 14.11.21 оформил возврат, продавец возврат отклонил без объяснения причины. В следствие чего, я открыл спор 17.11.21. Продавец не предоставил адрес для отправки товара и не выходит со мной на связь.

Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

Я обратился в авторизованный сервисный центр Dyson, где мне подтвердили, что мне было продано изделие неизвестной марки. Написал официальную претензию в OZON (с предоставлением документов от Dyson), на что мне ответили, что вопрос будет решен в течение 3х дней.

Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

При каждом обращении к OZON я получаю в ответ лишь отписки о сроке 3 дня. 3 дня длятся уже с момента подачи заявки на возврат.

Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки
Ozon global: отписки о возврате, отсутствие содействия по вопросу возврата подделки

OZON GLOBAL допускает на свою площадку мошенников, которые продают подделки по цене оригинала, затем удаляют профили магазинов и не выходят на связь, а клиент остается с некачественной подделкой , цена которой максимум три тысячи рублей, и без внушительной суммы денег. А от OZON лишь обещания о возврате денег. @OZON, это покрытие мошенничества?

25
21 комментарий