Домру не подключают тариф по заявленным условиям
28 Ноября зашел на сайт домру. Увидел, что в Омске появились новые тарифы со скоростью 750мбит/c. Зашел в личный кабинет, там написано, что могу перейти на этот новый тариф с абонентской платой 700р/мес. (верхняя строка).
Позвонил на линию, старший специалист уточнил, сказал "Если у вас есть такая возможность, значит так и будет". Подключаю с нового месяца, то есть с 1 декабря. Тариф поменялся, смотрю абонентская плата 1350р и скидка на 2 месяца 50%, как будто я новый клиент. Звоню на линию, уточняю почему так получилось. Всё, что мне отвечают - извините за дезинформацию, направлю заявку в клиентский сервис, ожидайте ответа. Через 2 дня мне звонят и говорят, да, скорее всего была ошибка, такие условия мы вам предоставить не можем, даже тариф 500мбит/c не можем снизить с 850р до 700р. Я говорю, давайте тогда отключатся, ну и меня отключили без каких-либо личных условий. Может пиар отдел домру заметит это сообщение и что-то сделает. Разочаровался в них, полгода всё было хорошо, а сейчас такое( (Кстати после моего обращения поменяли страницу смены тарифа, теперь она ведет на новый сайт, где таких условий уже нет.