Альфа-Банк: нет обещанных бенефитов для зарплатного клиента

Данный пост писал ещё 29.11.2021 г. на одном известном сайте про банки, ответа на сей момент не дождался. Т.к. накопилось продолжение да и новые ресурсы интересно освоить - решил написать здесь, авось не останется без внимания)

Здравствуй, дорогой Альфа Банк!

Ситуация: в конце октября выбирая банк для зачисления ЗП останавливаюсь на любимом Альфа-Банке (далее - АБ), т.к. в совокупности условия более чем устроили.

Одна из приятных мелочей, которую АБ гарантирует как бенефит, при выборе его как банка для получения ЗП- это бесплатные уведомления о списаниях/зачислениях. Ключевое условие - ежемесячные поступления от 30000 рублей на зарплатный счёт от юрлица. Зарплата уже 2й месяц как начисляется, а бенефитов всё нет. 29.11.2021 обратился в онлайн-чат с вопросом о комиссии за уведомления, т.е. почему она ещё есть при выполнении условий с моей стороны и получил оригинальный ответ:

Альфа-Банк: нет обещанных бенефитов для зарплатного клиента

После этого сообщения решил написать на всем известный сайт, но не получил ответа по сей момент. Неожиданно, вчера вечером, получил вот такое вот сообщение о транзакции:

Альфа-Банк: нет обещанных бенефитов для зарплатного клиента

Сумма как раз сопоставима с ценой услуги "Альфа-чек".

Подумав, что моё обращение было услышано я проверил сайт и ЛК на предмет сообщений от АБ - их не было. Странно, но да ладно, важен результат. Спустя 8 часов приходит ещё одно сообщение о транзакции:

"Забавно". -подумал я, и решил написать с уточнением этого вопроса в онлайн-чат.

Не знаю, имел ли уважаемый читатель опыт обращения в АБ в форме телефонного обращения, но лично мой опыт говорит о решении вопросов в этом формате с ещё большими "скрипами" и тормозами чем в чате. Зачем тогда этот чат нужен и такой ли он онлайн? Хотя, возможно АБ не дают покоя лавры Тинкофф банка, как действительно цифрового и полностью дистанционного банка с отлаженной процедурой оперативного решения почти любых вопросов (по отзывам родственников, друзей и коллег).

Следует уточнить, что начисления ЗП происходят от юрлица, ООО, одной из крупнейших табачных компаний с указанием основания для перевода. По этой причине, как мне кажется, определить перевод как частный более чем затруднительно.

Альфа, ответь пожалуйста на несколько вопросов:

1. Что за "признак первой зарплатной карты" и почему об этом ничего не сказано в условиях?

2. Работодателю я передал заявление с реквизитами для перевода, как и было указано в условиях. Что ещё не так?

3. Для чего Вы создаёте эти мелкие трудности постоянным, да и вообще, клиентам?

4. Зачем нужен онлайн-чат если в 80% случаев обращение туда не даёт результата? В Вашем случае закон Парето не работает) В основном приходит отбивка что чат перегружен и т.д.. Обратитесь по телефону.

5. Возврат и последующий забор 99ти рублей - не стыдно самим то?)

Выбирал между Тинькофф банком и Вами и прекрасно понимаю, что хорошо там где нас нет, но думаю что всё же стоит попробовать Тинькофф не только по зарплатному проекту но и по депозиту.

10
42 комментария