Первым делом хочу попросить прощения у всех граждан России. Благодаря моим действиям, описанным вкратце в этой статье, я получил некоторую сумму денег, которая иначе могла бы попасть в бюджет РФ. Но произошло это по вине сотрудников АО «Почта России». Учредителем и единственным акционером АО «Почта России» является Российская Федерация.
В каждом заказном письме Почта России ставит "неудачная попытка вручения". Вероятно это вообще происходит автоматически. Я за последний год многократно получал заказные письма, и каждый раз в треке стояла неудачная попытка вручения, и они ждали меня в отделении, оккупированном бабушками. Ни разу не получал заказные письма в руки.
А в отделении куда пришло есть доставочный отдел? Если нет - скажите спасибо, что не отфутболивают в другое ОПС. Если нет доставочного, но нужно ВОТ ИМЕННО В ЭТО - пишите "до востребования"
И ещё, аффтор. Благодаря таким жалобщикам начинается треш в квадрате:
График работы теперь с 7 до 21:45 (очереди башие, рана закрываюцца)
Заполнение простых отправлений теперь на плечах самого отправителя (очереди башие, 3 чулувэка па 10 минут обслуживают)
Вы меньше ходите в отделения коммуналочку платить, от которой очереди растут, а зарплата сотрудников как была 20к в месяц, так и остаётся.
И пишите адреса отчётливо, а не "грпрпрп Марине"
В каждом заказном письме Почта России ставит "неудачная попытка вручения". Вероятно это вообще происходит автоматически.Не в каждом. Я за последние полтора месяца писем 10 отправил и только у одного неудачная попытка вручения была)
Комментарий недоступен
У меня один раз было, но года 4 назад.