Здравствуйте, с 1998 года являюсь клиентом Сбера. До октября 2021г. уважительное сотрудничество было взаимным. По порядку: в октябре 2021г. у меня подошел срок перевыпуска моих карт. Я имела неосторожность переехать за 80 км. от места выдачи карт. Обратившись в Сбер (через приложение и отделение) получила отказ в пересылке карт в удобное для меня о…
Являюсь клиентом сбера около 10 лет. Пользуюсь у них кредитной картой тоже достаточно активно. Недавно зашел на их сайт посмотреть условия по кредиткам, а там 150 дней против 50 у моей карты, обслуживание бесплатное, процент меньше и куча всяких плюшек. Написал в поддержку, говорю им «может вы мне как хорошему клиенту сделаете условия по карте получше?», на что мне ответили «условия изменить нельзя закрывайте карту, ждите 30 дней, открывайте новую». То что банк предложил мне закрыть его кредитную карту меня прям ошарашило)) до такого тинькову еще далеко)
К карте привязаны определенные правила, к вашей «50» к примеру, ней неё нельзя изменить правила. Если бы был именно счёт к которому карта привязана, то это бы реализовали. Но до такого наши банки ещё не додумались.
Alex, меня и "мои" 50 ней устраивали)