CDEK-Forward. Завысили в два раза таможенную стоимость товара. Утечка данных
Эпизод 1
Посылка MF199471
Как обычно, посылка висела 10 дней на складе, в конце-концов отправили.
30 ноября приходит уведомление от Танаис.Экспресс что надо доплатить за растаможку почти 7000 руб.
Оказывается, сдек накосячил в декларации и по документам получается, что в посылке не 2, а 4 товара, т. е. Каждая позиция указана по 2 раза.
Сразу 30 написал на почту mf@cdek.ru
Ответа до сих пор нет.
1 декабря удалось дозвониться до поддержки (40 минут ожидания в очереди, есть запись разговора)
Оператор долго разбирался, но подтвердил что это их ошибка, через пару дней все поправят (нет).
Сегодня 4 декабря. Танаис по-прежнему шлёт мне смски с просьбами оплатить пошлину (в танаис тоже звонил, там говорят что ничего не могут сделать, пока сдек не пришлет исправленные документы)
3 декабря снова пытался дозвониться до поддержки сдек. 3 (!!!!) часа ожидания в очереди. Сначала был 29! Что как бы говорит о качестве работы сдека. 3 раза выкидывало из очереди, когда уже доходил до 2 места.
В конце-концов дозвонился до оператора, тот снова сказал, что когда-нибудь они это поправят, но когда — не известно. Звоните, уточняйте (3 часа в очереди на дозвоне!!!)
Почему на почту не отвечают — тоже неизвестно, хотя письмо видят, когда-нибудь ответят, опять звоните, уточняйте. Запись разговора есть.
Вот так. Сдек вроде и признает, что накосячил, но ничего для устранения проблемы не делает. Информацию в таможню не передали, по-прежнему там 4 позиции в посылке. Обратной связи со сдеком никакой. На почту не отвечают, в форму на сайте писал — тоже ничего. Чата нет. По телефону не дозвониться.
Я уж думаю, может оплатить эту пошлину и потом, при получении, требовать со сдека недостающие две позиции?!
Эпизод 2
Посылка MF199658
Оформил посылку на маму. Она интернетом не пользуется, нигде больше ее данные не светились, это 1000%. Единственное место, где она зарегистрировалась — сайт сдека.
Посылка традиционно обрабатывалась 10 дней на складе, вчера сменила статус на «ожидает вылета»
сегодня маме приходит сообщение:
Здравствуйте, (фио полностью, все правильно). Сообщаем вам, что груз с трек-номером: 1295455823 был утерян в ходе транспортировки. По договору страхования, мы обязуемся выплатить вам страховую выплату в размере 17820 руб. Внимание! Перед получением выплаты, пожалуйста, сверьте данные. ФИО получателя (Вы): (снова фио полностью). Трек-номер: 1295455823. Отправитель: CDEK USA LLC. Для получения страховой выплаты, перейдите по ссылке: https://cdek.k-pays.ru/track34104816. Обращаем ваше внимание, что ссылка является конфиденциальной и просим вас не распространять её третьим лицам, чтобы избежать случаев мошенничества. В случае передачи персональной ссылки третьим лицам, ответственность за получение страховой выплаты компания не несёт.С уважением, компания СДЭК. *сообщение отправлено системой автоматически, на него можно не отвечать.
По ссылке как-бы сайт сдека, (обатите внимание на адрес), ВСЕ данные по посылке, стоимости, получателю правильные! Если перейти по кнопке «возврат средств», то естественно попадаем на ввод данных пластика, включая cvc код. Хорошо, я сообразил, что это такое.
100% никто, кроме сдека не мог слить эту информацию.
На настоящем сайте сдека посылка по-прежнему находится в нью-касле.
Не зря уже поговорка есть: если вам звонят из службы безопасности банка, значит скоро приедет посылка сдэком
Итого. По одной посылке СДЕК в два раза завысил количество товара и стоимость для таможни. Проблема не решается. Обратной связи нет. В поддержку дозвониться очень проблемно. На почту не отвечают. Чата нет. На жалобу через форму на сайте не отвечают. По второй посылке - моментально слили данные мошенникам. Пользоваться этой конторой, или нет — для меня ответ очевиден.