Этот поход не может быть оправдан но часто стоит задача сначала лидмагнитом заманить , а позже уже на лояльных клиентах поднимать больше денег.
Увы так устроен сейчас бизнес подписок или продажи .
А в целом Учи.ру это те еще коррупционнеры. такие же как и Сбер. ПОтому что им доступны государственные структуры как бесплатный маркетинговый канал продвижения.
Этот поход не может быть оправдан но часто стоит задача сначала лидмагнитом заманить , а позже уже на лояльных клиентах поднимать больше денег.
Увы так устроен сейчас бизнес подписок или продажи .
А в целом Учи.ру это те еще коррупционнеры. такие же как и Сбер. ПОтому что им доступны государственные структуры как бесплатный маркетинговый канал продвижения.
Откуда у клиентов будет лояльность, если их так беззастенчиво надувают? Ну откуда? Почему путают "лояльность" и "неосведомленность"?