Не доставляют посылку СДЭК
17.11.21 посылка была принята в городе получателя в Москве. Плановая доставка была на 19.11.21. С тех пор мне удалось один раз связаться через "обратный звонок", где мне сказали, что курьер, которому выдали мой заказ, не работает по этому району, и его вернули на склад. Обещали взять на контроль. Больше на связь не выходят. Написала в официальный аккаунт СДЭК в Инстаграм. Написали , что курьер не был назначен, и доставят посылку 5.12. По состоянию на 22.50 5.12 21 посылка не доставлена. При этом доставка оплачена. Каждый день оставляю заявки на обратный звонок. Не перезванивают. В приложении статус "возвращён на склад 02.12.". Как получить посылку, уже не представляю . Ясно, что можно действовать правовыми способами, сама юрист. Но честно говоря, мне просто нужна посылка, это для годовалого ребёнка, нужная недешёвая вещь. Буду благодарна за какую-нибудь информацию.