Отмена заказа "Яндекс.Маркетом" и бардак в поддержке
Всем доброго времени суток!
Видимо пришла и моя очередь наткнутся на "замечательный" сервис "Яндекс.Маркета". Ранее регулярно пользовался услугами маркета, читал множество историй с отменами заказов, переносами доставок и прочим, но меня все вышеперечисленное обходило стороной, заказы приезжали вовремя, и не отменялись сами собой.
И вот решил заказать подарок знакомым в виде кресла компьютерного, увидел что на Маркете обычная рыночная цена, но при оплате MasterCard предлагался дополнительный кешбэк 10% - что составляло 1079 бонуса и обычный кешбэк 374 бонуса, итого стоимость кресла получалась меньше на почти полторы тысячи чем в других компаниях, бонусы то уж можно найти на что потратить.
Переходим к самим событиям.
Был сделан заказ 27 ноября с доставкой курьером 1 декабря, все хорошо, деньги списаны, в тех.поддержке уточнил по поводу дополнительного кешбэка при оплате MasterCard, поддержка подтвердила что да, все будет после получения заказа, ну отлично подумал я и стал ждать заказ.
В итоге 1 декабря без всяких предупреждений вечером заказ просто отменяется и приходит письмо на почту, что заказ не сможем доставить, извините.
Утром 2 декабря звонит поддержка, говорит что все будет доставлено, ошибка какая-то, давайте вам создадим новый заказ с промокодом на 500 рублей, ну давайте, создается заказ, так же оплачивается MasterCard и вечером 2 декабря заказ так же отменяется...
Далее начинается какая-то дикая путаница, опишу коротко. В поддержке по телефону говорят заказ вам будет доставлен не смотря на то, что он отменен, с вами свяжутся. В чате пишут что заказ отменен и ничего не будет вам доставлено. Какой-то бардак если одним словом.
Иду на страницу кресла, цена не изменилась, кешбэк все так же начисляется дополнительный, ну думаю ладно, давайте закажем у другого продавца (на яндекс.маркете можно выбрать у кого именно покупать товар, если поставщиков несколько) Заказываю товар с применением промокода на 500 рублей, который мне дали за то, что они отменили заказ.
И что-то меня дернуло ещё раз уточнить про дополнительный кешбэк, ибо после оплаты заказа это нигде не написано, а на странице кресла, после оплаты заказа, про дополнительный кешбэк ни слова (махинации яндекса? или акция кончилась? не знаю что это было). В поддержке по телефону говорят да кешбека не будет, но учитывая отмененные заказы и то, что ранее он был, создают видимость в попытках помочь, говорят мы создали обращение, чтобы вам начислили кешбек, ошибка какая-то произошла и прочее, с вами свяжутся в течении суток (Спойлер, никто не связался). В чате сначало как обычно, абсолютно не читают сути вопроса, и на вопрос будет ли начислен дополнительный кешбек в сумме 10% от заказа, из-за оплаты MasterCard, пишут "Нашли проблему с баллами Плюса и уже разбираемся. Простите что приходится ждать. Когда начислим, увидите их в разделе "Плюс" - "Баллы Плюса". ЧТО ПРОСТИТЕ? я о другом спрашивал. Прошу перечитать сообщение и ответить по существу, о чудо, они умеют это делать, ответили - "За этот товар доп. кешбэк начислен не будет." Потом пишут что из-за купона на 500 рублей с которым в прошлый раз их поддержка сама создала заказа и сказала что кешбэк будет, кешбэка не будет!.
Занавес. Вместо 1079 бонусов, на тебе - 500 рублей, спасибо, хороший промокод.
В итоге звоню ещё раз на следующий день в поддержку, говорят да все будет, но никакого подтверждения на почту или в чат дать не могут. Думаю ну ладно, буду потом разбираться если что с вами. Доставка последнего заказа должна была быть 7 декабря.
Развязка!
6 декабря утром приходит письмо на почту что заказ снова отменен, вот вам ещё один промокод на 500 рублей от 1500, солить их мне? или что с ними делать. Кресло уже подорожало, акции на кешбэк нету, промокод 500 рублей позволяет купить кресло по такой цене как оно стоило без всяких промокодов и кешбэков 27 ноября. Звоню в поддержку, там сначало попадаю на "регистратора", человека который может только записать ваши слова и передать коллегам. Создаем обращением и звоним ещё раз, попадаем уже на человека который может посмотреть заказы и что-то сделать. Рассказываю всю историю, спрашиваю что будем делать, предлагают промокод на 2500 тысячи, дабы покрыть всю разницу + небольшая моральная компенсация. Быстренько считаю в уме, кресло выходит на 500р дешевле чем изначально со всеми кешбэками и промокодами, соглашаюсь на этот вариант, говорят в течении 2 часов придет промокод. В итоге через час приходит письмо "Промокод выдан не будет, так как товар предоставлен нашим партнером. В этом случае компенсировать разницу в стоимости товара без согласования с продавцом мы не можем. Могу посоветовать вам добавить товар в Избранное и следить за изменением цены." Ну спасибо.
Подводя итог.
На этом я заканчиваю пользоваться яндекс.маркетом, потрачу быстренько бонусы скопившиеся ранее и отключу подписку и перестану пользоваться в принципе сервисами этой компании. Абсолютно не понимаю почему поддержка в чате и на телефона говорит разные вещи, напрямую врет клиенту и не может решить проблему по которой их поставщик отменяет заказ дважды подряд.
P.S. спустя 3 отмененных заказа, кресло из наличия исчезло у всех поставщиков. Теперь придется искать другой магазин и брать товар за цену выше (ибо кресло подорожало уже везде). Спасибо Маркету.
UPD. Яндекс.Маркет написал в комментарии, далее в личных сообщениях предоставили промокод на разницу между текущей стоимостью кресла и той которая была и начислили те баллы плюса которые должны были начислены быть при оплате MasterCard. Ещё раз отпишусь когда (или если) заказ доставят.