СКБ банк не зачисляет деньги по системе быстрых платежей

6 декабря я выполнил перевод со своего счета Тинькофф на карту СКБ банка по системе быстрых платежей. Перевод выполнен в 17:48, в течение дня деньги так и не пришли. В СКБ я предоставил выписку от Тинькофф об успешном переводе.

Я неоднократно звонил на горячую линию, писал в чат. Сотрудники банка предоставляли противоречивую информацию о причинах и сроках зачисления денег: в ближайшее время, неизвестно когда, просто ждите, причина на стороне банка, причина на стороне НСПК. В итоге с утра денег на карте так и не было. Ответы прежние и разные у каждого сотрудника.

СКБ банк не зачисляет деньги по системе быстрых платежей
СКБ банк не зачисляет деньги по системе быстрых платежей

Изюминкой на торте стало то, что мне пришло уведомление о том, что моя карта заблокирована по моему заявлению! После звонка на ГЛ выяснилось, что это была какая-то их ошибка, карту разблокировали.

Никакой заинтересованности в решении проблемы от сотрудников СКБ банка нет. Только ждите. Хамство и грубость на горячей линии. Не рекомендую пользоваться услугами данного банка, так как не знаю дождусь ли я зачисления СВОИХ денежных средств.

С утра 7 декабря денег так и нет.

5
10 комментариев