Я неоднократно звонил на горячую линию, писал в чат. Сотрудники банка предоставляли противоречивую информацию о причинах и сроках зачисления денег: в ближайшее время, неизвестно когда, просто ждите, причина на стороне банка, причина на стороне НСПК. В итоге с утра денег на карте так и не было. Ответы прежние и разные у каждого сотрудника.
Комментарий недоступен
Почему каждый думает что банки так и хотят попользоваться их денежками и за пару дней сделают на них 1095% годовых (3*365) и только этого им от нас и нужно?)))
С учетом того, что сроки зачисления средств через СБП исчисляются секундами, это действительно косяк банка, но они вроде проблему признали начали разбираться и прошло всего несколько часов, причем в нерабочее время для большинства специалистов. Не слишком ли рано для гневного поста?
с учетом блокировки моей карты по их вине - не рано. И это не передать здесь как они разговаривают по телефону... Звонок не заскринишь. Кроме того проблема с переводом по СБП у них уже не первый раз. Просто раньше проблема решалась за пару часов, а теперь они и сроков конкретных не называют.
У меня тоже нет денег уже 2дня! Это просто беспредел! Мне перевели деньги на мою карту со сбера, совсем уже офигели
Екатерина, здравствуйте! Срок перевода зависит от способа совершения и типа самого перевода. Если деньги так и не поступили, попросите отправителя проверить корректно указанных при переводе данных. Если всё указано верно, но деньги так вам и не поступили, то отправителю надо будет обратиться к нам самостоятельно. чтобы мы всё проверили.
зачем скб, если есть богоподобный райфф