Яндекс.Маркет не возвращает деньги за бракованный товар и отказывается от аргументации своей позиции

В августе и сентябре я купил две умные лампочки Hiper Iot на Яндекс.Маркете. Я уже покупал эти лампочки в большую комнату, где они отлично себя показали и теперь решил сделать "умным" свет в маленькой комнате. Лампочки исправно работали несколько месяцев, пока пару недель назад у нас дома не отключили электричество (рядом строят метро и новые дома…

11

Здравствуйте, уважаемый Даниил.

Сочувствую вам по поводу неприятной ситуации и желаю ее скорейшего и успешного разрешения!

Получить аргументированный ответ от Яндекса по подобному вопросу здесь вы вряд ли сможете, но надежда умирает последней)

На будущее рекомендую вам никогда не говорить ничего лишнего по поводу поломок товаров. Здесь как в знаменитой фразе: все сказанное может быть использовано против вас.

В вашем случае достаточно было просто указать, что лампочки перестали включаться и все. Дальше уже пусть продавец, если захочет, проводит проверку качества и разбирается, нарушали вы правила эксплуатации или нет.

Также рекомендую вам точно выяснить, кто именно является продавцом ваших лампочек - сам Яндекс или сторонний продавец. Потому что ответственность за качество товара несет именно продавец, а не владелец агрегатора. Для этого рекомендую изучить электронный кассовый чек и загуглить "ИНН поставщика", указанный рядом с наименованием товара. По данному ИНН вы в гугле сразу же получите юридическую информацию о продавце.

1
Ответить

Ох уж эти гарантийщики-экстрасенсы…..

1
Ответить