Сбермобайл отказывает в переносе номера к другому оператору

1.12 написал заявление на переход в Тинькофф Мобайл, все стандартно, новый оператор сообщил о том, что заявку принял и перенос состоится через 9 дней. 4.12 от Тинькофф Мобайл приходит смс о том, что Сбермобайл готов перенести мой номер, спустя несколько часов я получаю уведомление об отмене переноса якобы по моей инициативе! Мои паспортные данные н…

1818

Здравствуйте! С нашей стороны тоже хотим всё проверить, для этого пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона. В теме письма укажите «Владимир Сорокин VC».

Ответить

Ага и через месяц они ответят: "Проблема не на нашей стороне. Вам нужно обратиться в офис кампании и сотрудники помогут с данной процедурой"

2
Ответить