Я в шоке, что в современном мире есть сетевые компании, которые настолько некомпетентны в общении с клиентами! Приобрели зеркальную обувницу, при распаковке дома, обнаружилось что одно зеркало из пяти разбито. Обратились в клиентскую службу. Ответ пришёл на следующий день, где мне четко дали понять, что менять никто ничего не собирается, так как мы…
Забавно читать комментарии людей о том, как должен вести себя продавец и какие у него должны быть шаблонные документы. Это крупный бизнес со складами, логистикой и бизнес-процессами. Там ВСЁ построено на шаблонах и автоматизации.
Анастасия, Вам советую написать одну хорошую грамотную претензию и направить её продавцу почтой или курьером.
А уже исходя из письменного ответа продавца, решать как действовать дальше.