«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Первая часть тут

Вкратце:

Заказал айфон через яндекс.маркет, поставщик iPioneer.ru, айфон пришел не тот, что был заказан, ЯМ все еще не сделал возврат, сумма 123 701р. Пост для тех, кому было интересно продолжение и остальным для просвещения.

Спойлер, кому не хочется читать всю статью:

Курьер с 7 декабря до 9 декабря (включительно) не приехал из-за дорожных работ, трудностей коммуникации и попал в аварию. Яндекс обещал сделать возврат денег 9 декабря независимо от приезда курьера, потом решил, что 9-10 декабря, потом поддержка сказала, что все-таки курьера надо дождаться. На 12 декабря, курьер еще не приехал, но яндекс уже вернул деньги.

Подробности:

После опубликования первой части ЯМ пообещал забрать товар и вернуть деньги (6 декабря):

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

7 декабря:

Я жду весь день курьера, никто не приехал и не позвонил. Пишу вечером в ЯМ, ответ:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Причина №1: Курьер не приехал из-за дорожных работ.

8 декабря:

Ок, жду весь день, никто не приехал и не позвонил.Пишу в ЯМ, ответ:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Причина №2: Курьер не приехал из-за трудности с коммуникацией.
Интересный ответ, деньги вернут 9 декабря независимо от того, приедет курьер в этот день или нет.

9 декабря:

Настроение получше, жду деньги, на всякий случай пинганул ЯМ и получил очередной ответ:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Итак, причина №3: курьер не приехал, так как попал в аварию.
Начинает уже выглядеть подозрительно.
В тот же день еще ответы от ЯМ:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)
«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

То есть деньги вернут не 9 декабря, а либо 9-го, либо 10-го декабря, ну и бедняга курьер никак не может до меня доехать, ох, уж эта питерская глубинка (здравствуйте, @DPD).

10 декабря:

Утро, ЯМ написал:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Спрашиваю про возврат денег, ответ поддержки ЯМ:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Ответ аккаунта на ЯМ на VC:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Статью буду дополнять по ходу получения новой информации.

@DPD, я вас жду уже четвертый день с 9:00 до 18:00.
update1: Деньги вернут как курьер заберет товар, курьер вызван, но в какой день и в какое время приедет, пока неизвестно, детали должны выслать на почту. На 10 декабря 12:48 деталей на почте нет.

update2: 10 декабря. Курьер "вызван", должен приехать до 18:00, текущее время 17:47, никто не звонил. И никакого курьера не вызывали видимо, либо в DPD и/или в Яндексе полнейший бардак

update3: 11 декабря. Утро. Курьер так и не приехал, надеюсь на следующей неделе получится его встретить, а Яндекс.Маркет пошел навстречу и оформил возврат до приезда курьера, но деньги еще не получил, 2-3 на транзакцию (максимум 10 дней), ждем зачисления денег и курьера

update4: 12 декабря. Деньги зачислены на карту (ура, маленькая победа). Товар по-прежнему у меня. Звонил представитель iPioneer.ru, предлагал прислать оплаченного курьера с их стороны, но яндекс уже оформил заявку на курьера на понедельник 13 декабря. Добавил обе стороны в почтовую переписку, чтобы не вышло рассинхронизации курьеров и не приехало двое.
Получил ответ от оффициального аккаунта DPD с Facebook:

«Яндекс Маркет» прислал неправильный iPhone и отказывается делать возврат (часть 2)

Удивительной детализации ответ из которого я делаю вывод, что курьер 4 дня не мог добраться до меня в связи с дорожными работами, видимо курьеры других компаний и все жители моего ЖК научились каким-то образом облетать это место. И еще я каким то образом сам должен был догадаться, что курьер 4 дня не может до меня добраться и я должен сам сходить в пункт выдачи, чтобы сдать товар.

update5: 13 декабря, курьер не приехал, никто не звонил. Поставил приложение DPD (раньше не догадался), действительно на мой номер были заявки с 7 декабря и все они со статусом: отменен. Маловероятно, что тут может быть вина ЯМ.

update6: 14 декабря, общими усилиями вместе с поставщиком и ЯМ договорились воспользоваться СДЭКом. Курьера ждать не хочу, сегодня пойду в отделение сам. Наконец-то избавились от DPD.

update7: 14 декабря, 16:30, отправил через CDEK, в пятницу жду подтверждения от поставщика, что товар получен.

update8: 14 декабря, 19:04, позвонил курьер DPD, тот самый, которому удалось преодолеть все преграды, но айфон уже отправлен CDEKом :'(.

3838
49 комментариев

Комментарий недоступен

34
Ответить

в июне же отпуск)

18
Ответить

Я прям представляю, как с утра всех курьеров собирают перед офисом: "Коллеги, у вас сегодня ответственное задание, не все из вас вернуться домой живыми, но мы должны забрать товар у Армана. Тех, кто не вернётся, мы будем помнить, как героев!"

И они по разным маршрутам пытаются доехать до автора, но везде их ждут злоключения. Прям фильм можно снять

А к Яндексу вопрос, вас вообще не смущает, что на вашей площадке за цену, превышающую цену у официалов, барыжат серыми товарами?

17
Ответить

Вам прям сценарии писать нужно))

3
Ответить

Деньги не пахнут, Тындексу пофигу что, где и как продавать они лишь маркетплейс... Никакой ответсвенности, делать особо ничего не надо, только % получай...

Ответить

Лютый питерский двор делает всё, чтобы не пустить курьеров к Арману.
Надеюсь курьер, который прорвется через оцепление, всё же останется в добром здравии )

15
Ответить

лишь бы товар забрал))

2
Ответить