Банк «Хоум Кредит» отказывает в чарджбэке
11 августа я арендовала машину в аэропорту Пафоса у прокатчика Hertz. Мною был авторизован депозит для франшизы по страховке размером 500 евро по кредиткой карте «Польза» банка Home Credit.
Договор ниже. По нему четко видно, что максимально «захолдить» можно сумму в 500 евро. Так же прошу обратить внимание: у нас была полная предоплата.
Так же покажу отметки о повреждениях на машине, их ставил лично сотрудник:
Машину я вернула вовремя, без новых повреждений, 23 августа в 7 утра.
У меня даже есть видео со стоянки, на нем видно, в каком состоянии Я вернула машину.
По прилёту домой я увидела в интернет-банке два новых списания от Hertz: на 500 евро и на 368.27 евро. Оба списания являются мошенническими действиями, которые Hertz никак не может обосновать. И даже не пытается. Прокатчик не отвечает на письма и сообщения в соц.сетях.
При этом банк Home Credit отказывался делать операцию чарджбэка и требовал, чтобы я сама выяснила причины списания у мошенников. Это очень интересная позиция, особенно в свете того, что карта была авторизована в терминале строго на 500 евро и списание на 368.27 евро является кристально чистым воровством.
Далее я написала жалобу на банки.ру, и Хоум кредит стал реагировать.
Мне писали много такого:
Я много раз писала, что нет, компания никак не идёт на контакт, я предоставила информацию с автоматического сервиса компании, где видно, за что они сняли деньги:
Прошу обратить внимание: детские кресла 700 евро!
Второй водитель 45 евро. Договор выше, у нас не было второго водителя!
Для чарджбэка выполнены вообще все условия, я максимально предоставила информацию.
Через какое-то время мне предоставили такую информацию:
Операция чарджбэка одобрена и установили срок решения по переводу денег.
Сроки подходили к концу:
То есть, внимание, банк сообщил мне, что уже все одобрено, все хорошо, деньги в пути.
Но денег так и не было.
И сегодня я получаю очередное сообщение от банка:
Естественно, никакой информации мне более не представляют.
У меня несколько вопросов к банку Хоум кредит.
1. С карт вашего банка можно просто «без смс, без пароля, без подписи» снять 300 евро? Они даже не захолдены были.
2. Вы можете оформить операцию чарджбэка? Способны запросить возврат? Я летела в самолёте, меня физически не было в офисе Хертс, они просто взяли и сняли у меня деньги.
3. Ваши сотрудники почему предоставояют ложную информацию? Ещё 2 месяца назад мне звонил ваш специалист, утверждал, что уж 300 евро мы вернём, далее звонил и утверждал, что операция чарджбэка одобрена. Что вдруг произошло?