И вот наконец 16 ноября в работу взял заявку очень милый специалист Илья, очень он уж изображал заинтересованность. Кормил нас месяц завтраками, письмами - свяжусь с вами через 24 часа. Но так и не связывался. Потом после 1001 звонка в тех поддержку с нами связался некий Максим, тоже обещал разобраться во всем, но в процессе общения выяснилось, что специалист даже не видит номер нашего киви кошелька (были подозрения, что гугл просто не видит с какого киви кошелька был возврат и на какой аккаунт нужно вернуть деньги).
Т.е. автор зная, что киви не примет больше 60к, заказал на него выплату 180к? Какой-то осознанный мазохизм получается, начиная с факта пользования киви и до создания ситуации с выносом мозга гуглу и себе
Альтернативных способов вывода Гугл не предоставляет. Он даже проигнорировал приоритетный счёт для возврата
Продолжайте с киви работать, будет еще больше интересностей
Причём здесь QIWI?
Сервис имеет ограничения , и вернул деньги в гугл.
А Гугл даже не имеет технической возможности определить , что это за деньги, когда предоставляют все выписки и реквизиты.
"Чем крупнее компания, тем толще в ней партизаны" (народная мудрость)
Вообще странно, что сей гигант принимает платежи и отправляет возвраты на киви кошельки 🤔 Они б ещё на Яндекс деньги принимали 😖
А так, техподдержки везде больная тема. Техподдержка для любой компании это каеф! Техподдержка помогает огородить менеджеров среднего звена (или упаси боже директора!!!) от таких вот проблемных вопросов.
Страдая от импотенции полномочий, и сидя под дамокловым мечом корпоративных правил, ТП по сути оооооочень осторожно решает такие вопросы. И так по всей цепочке - каждый оооочень осторожно решает.
Бюрократия - бич любого бизнеса. Но только нн крупного. Пока законодательно не сунут головешку в это осиное гнездо, ничего не изменится.
Чиновничьи задницы не знают таких проблем, поэтому хоть гугл, хоть амазон, если не нарушают того, что им невыгодно, они им в принципе не мешают.
Но чиновники не любят когда им лепят штрафы и взыскания за бездействие. А делать это могут лишь мы.
Но не каждый может это делать.
Тож мудрость, и тоже народная 😒
Много лет с ними работаю и ни разу их поддержка не отказала в помощи, не нагрубила и всегда все вопросы доводили до конца, даже вернули деньги с заблокированного аккаунта, потому что клиент занимался обходом системы. Получил бонус в виде остатков бюджета клиента, не ожидал. Вы тоже виноваты. Вообще использовать Qiwi как серьезное средство оплаты и приема платежей - так себе идея, на мой взгляд. Уверен, вопрос решат, а деньги вернут.
Странные люди которые кладут дофига денег а потом им резко надо всё вернуть )) Пополняйте по 10 тыс тогда