Google ADS отказывается возвращать 150 000 рублей

В начале сентября закрыли свою рекламную кампанию на YouTube. На балансе кабинета Google ADS оставалось 179 000 рублей.

Следовали всем инструкциям - выбрали приоритетный QIWI кошелек для возврата средств и удалили все другие платежные данные.

О, чудо! 21 сентября нам на почту приходят сообщения с чеками о возврате всех денежных средств платежами 29 000 рублей и остальная сумма разбита по 30 000 рублей. (деньги вернули не на выбранный QIWI кошелек, но это мелочь)

Google ADS отказывается возвращать 150 000 рублей

Сервис QIWI может принять только 60 000 рублей на кошелек - НЕ БОЛЕЕ - поэтому нам поступила сумма только в размере 29 000 рублей - остальные платежи общей суммой 150 000 рублей заморозились и не смогли поступить на кошелек ( так как на QIWI кошельке еще был остаток 2000) из этого следует, что после первого возврата 29 000 рублей баланс киви кошелька составил 31 000 рублей. QIWI замораживает платежи и возвращает отправителю - разным дата-центрам, которые действуют от лица гугла.

т.е. наши 150 000 рублей вернулись в Google ADS.

Обратились в поддержку, обещали разобраться с нашим вопросом. Специалисты брали в работу наши обращения. Даже могли дозвониться в службу поддержки в технический отдел, но и то с большим боем - то из-за короны тех отдел работает только через чат, то тех отдела на стадии бета-тестирования, то еще куча отговорок.

Google ADS отказывается возвращать 150 000 рублей
Google ADS отказывается возвращать 150 000 рублей

Потом мы начали получать стандартные отписки - на балансе вашего рекламного кабинета 0, значит, Google вам все вернул. Специалисты даже не рассматривали ни видео из личного кабинета киви, ни выписки, ни скриншоты с платежами, которые доказывали тот факт, что деньги так нам и не вернули.

И вот наконец 16 ноября в работу взял заявку очень милый специалист Илья, очень он уж изображал заинтересованность. Кормил нас месяц завтраками, письмами - свяжусь с вами через 24 часа. Но так и не связывался. Потом после 1001 звонка в тех поддержку с нами связался некий Максим, тоже обещал разобраться во всем, но в процессе общения выяснилось, что специалист даже не видит номер нашего киви кошелька (были подозрения, что гугл просто не видит с какого киви кошелька был возврат и на какой аккаунт нужно вернуть деньги).

Т.е. получается гугл получил наши средства. Наши платежи скорее всего висят, как невыясненные и не могут к нам вернуться. Специалисты не дают нам никакие контактные данные тех дата центров, которые осуществляли возврат средств.

Уважаемый Google, если для вас 150 000 рублей - это копейки, на которые можно кинуть честных пользователей, то для информации, у некоторых людей, это годовая заработная плата в стране.

И предоставьте возможность своим техническим специалистам хотя бы видеть адреса QIWI кошельков, предоставьте контактные данные дата-центров, которые осуществляют все денежные операции.

55
22 комментария

Т.е. автор зная, что киви не примет больше 60к, заказал на него выплату 180к? Какой-то осознанный мазохизм получается, начиная с факта пользования киви и до создания ситуации с выносом мозга гуглу и себе

16
Ответить

Альтернативных способов вывода Гугл не предоставляет. Он даже проигнорировал приоритетный счёт для возврата

Ответить

Продолжайте с киви работать, будет еще больше интересностей

8
Ответить

Причём здесь QIWI?
Сервис имеет ограничения , и вернул деньги в гугл.
А Гугл даже не имеет технической возможности определить , что это за деньги, когда предоставляют все выписки и реквизиты.

1
Ответить

"Чем крупнее компания, тем толще в ней партизаны" (народная мудрость)
Вообще странно, что сей гигант принимает платежи и отправляет возвраты на киви кошельки 🤔 Они б ещё на Яндекс деньги принимали 😖
А так, техподдержки везде больная тема. Техподдержка для любой компании это каеф! Техподдержка помогает огородить менеджеров среднего звена (или упаси боже директора!!!) от таких вот проблемных вопросов.
Страдая от импотенции полномочий, и сидя под дамокловым мечом корпоративных правил, ТП по сути оооооочень осторожно решает такие вопросы. И так по всей цепочке - каждый оооочень осторожно решает.
Бюрократия - бич любого бизнеса. Но только нн крупного. Пока законодательно не сунут головешку в это осиное гнездо, ничего не изменится.
Чиновничьи задницы не знают таких проблем, поэтому хоть гугл, хоть амазон, если не нарушают того, что им невыгодно, они им в принципе не мешают.
Но чиновники не любят когда им лепят штрафы и взыскания за бездействие. А делать это могут лишь мы.
Но не каждый может это делать.
Тож мудрость, и тоже народная 😒

1
Ответить

Много лет с ними работаю и ни разу их поддержка не отказала в помощи, не нагрубила и всегда все вопросы доводили до конца, даже вернули деньги с заблокированного аккаунта, потому что клиент занимался обходом системы. Получил бонус в виде остатков бюджета клиента, не ожидал. Вы тоже виноваты. Вообще использовать Qiwi как серьезное средство оплаты и приема платежей - так себе идея, на мой взгляд. Уверен, вопрос решат, а деньги вернут.

1
Ответить

Странные люди которые кладут дофига денег а потом им резко надо всё вернуть )) Пополняйте по 10 тыс тогда

Ответить