Техподдержка Тинькофф-банка не в силах разблокировать карту и счет

На прояжении 5 дней не удается разблокировать карту и связанный с ней счет, после блокировки по просьбе клиента.

Достаточно давно являюсь клиентом этого банка (к слову прямо сейчас на тарифе Premium, т.е. "приоритетная техподдержка" и все вот это вот), до этого настолько космических факапов не случалось. В этот раз все выглядит как совокупность системных проблем, которую хочется подсветить.

История такая:

День первый: вечером внезапно приходят два СМС с кодом для подтверждения чего-то там от Tinkoff, которые я, конечно же, не запрашивал. Меня это насторожило и я решил написать об этом в техподдержку. Ребята там, недолго думая, заблокировали вообще все что можно было в моем аккаунте, и, как выяснилось чуть позже, в привязанном через общую карту аккаунте другого человека.

День второй: понял что вопрос решился бы банальной сменой пароля (чего я уже не мог сделать самостоятельно), решил разблокировать счета. Для этого пришлось позвонить в банк, но особых проблем не возникло. Все разблокировали в течение часа, тут без нареканий.

Кстати, кроме блокировки, не было сделано ничего для защиты аккаунта. Пароль не изменился и меня даже не разлогинило на других девайсах. То есть теоретически если злоумышленник вошел бы в аккаунт до блокировки, то после ее снятия он снова имел бы полный доступ к аккауну.

Интересное начинается позже, когда я обнаруживаю, что разблокировались все карты, кроме той самой - общей. А вместе с ней и весь второй аккаунт тоже не был разблокирован. Очевидно, что сотрудник, который занимался этим вопросом в первый раз, видимо проставил не все галочки в системе и разблочил не всё.

День третий, четвертый и пятый: пишу в чат, объясняю ситуацию, прошу разблокировать карту, получаю ответ, что сделать это можно только по телефону и начинается бесконечный цикл:

  • мне звонит оператор №1, уточняет что за вопрос мне нужно решить (камон, если вы мне звоните, наверное у вас должна быть цель звонка/проблема клиента перед глазами, зачем вы тратите мое время?) и в конце, со словами "передал информацию коллегам, ожидайте звонка", завершает разговор
  • далее звонит оператор №2, задает пару вопросов (по всей видимости для безопасности) и СНОВА завершает разговор со словами "передам информацию коллегам, вам позвонят в течение дня"
  • разговор с оператором №3 напоминает первый, только в конце меня переключают на линию с ожиданием в 20 минут
  • ну и изюминка: после 20 минут ожидания, оператор №4, который принял-таки звонок, прикинулся глухим ("вас не слышно") и положил трубку
  • звоню в банк самостоятельно, мне отвечает оператор №5 и говорит что "передал информацию коллегам, они перезвонят", далее цикл начинается заново

Не, серьезно, в первой итерации я действительно подумал что что-то со связью, но загвоздка в том, что весь сценарий повторился на следующий день с точностью практически до единого слова каждого из ПЯТИ операторов в этой цепочке и в конце, уже другой оператор, опять внезапно оглох и положил трубку.

Итого: 5 дней ожидания, около 11 созвонов с сотрудниками банка, бесчисленное множество сообщений в чате, но вопрос так и не решен.

Какие выводы:

  • сценарий блокировки/разблокировки аккаунта клиента совершенно не протестирован и не отточен
  • рискну предположить, что сотрудники колл-центра банально обманывают клиентов завершая разговор по причине "вас не слышно"
  • "специалисты" техподдержки в чате по вопросам блокировки/разблокировки карт не могут сделать вообще ничего кроме как "передать информацию коллегам"

Похоже на "приоритетную поддержку", а @Тинькофф?

4747
40 комментариев

Да что то служба поддержки у Тинькова совсем скатилась. У меня с рассрочкой траблы были 2(!) недели решали, обещали компесировать ожидание отсутствием коммисии, что вот вот всё будет ок. В итоге последний разговор закончился тем что оформляйте расрочку с комиссией и возможно, но не факт мы вернем коммисию. Пфф, оформил красных конкурентов, в ж**у Тинькофф.

10
Ответить

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот комментарий, разберемся.

Ответить

Я хотела оплатить покупку через российский сайт, тинькоф заблокировал операцию, следом карту, в итоге 10 дней не было доступа к деньгам, но поддержка отвечала ваша карта разблокирована, невозможно было ни снять, ни перевести, ни оплатить картой, а вот пополнять её было можно, деньги мгновенно зачислялись, в чате операторы вообще тупорылые сидят, по телефону не особо лучше, друг на друга переключают, все время извиняются, но никто ниче не знает и не делает! Считала Тинькоф лучшим банком, всей семьёй пользуемся картами, счёт для бизнеса тоже тут открывали, но после такого безобразия закрыли все счета, упрашивать дать доступ к своим же деньгам, это слишком, а если б у меня кредиты были и просрочка была б из-за них, или на лечение было б надо...

10
Ответить

Дня не проходит, что бы на тиньков не пожаловались.
Раньше не было такого

8
Ответить

Это сарказм?
Тинькоф, Яндекс, Сбер, Гикбрейнс - это постоянные темы. Редкие дни без них обходятся.

1
Ответить

По-моему по правилам мпс, скомпроментированная карта(заблокированная по этим основаниям) подлежит перевыпуску и не может быть разблокирована

7
Ответить

У Тинькоффа есть два режима блока карты. Блокировка (полноценная, приложение и оператор при этом предупреждают, что отменить операцию будет невозможно; здесь же клиенту может быть предложено сразу выпустить новую карту взамен заблокированной). Карта при этом сразу пропадает из списка отбражемых, она перестаёт учитываться, если например у вас невозможно выпустить очередную карту по причине "не больше 5 дополнительных карт". Разумеется, авторизации по ней не пройдут после этого (но списания, которые были авторизованы ещё "при жизни" карты будут завершены, когда расчётные документы поступят в банк). И "замораживание" карты, временная блокировка, которую возможно отменить и восстановить обслуживание карты без её перевыпуска.

Ответить