День первый: вечером внезапно приходят два СМС с кодом для подтверждения чего-то там от Tinkoff, которые я, конечно же, не запрашивал. Меня это насторожило и я решил написать об этом в техподдержку. Ребята там, недолго думая, заблокировали вообще все что можно было в моем аккаунте, и, как выяснилось чуть позже, в привязанном через общую карту аккаунте другого человека.
Да что то служба поддержки у Тинькова совсем скатилась. У меня с рассрочкой траблы были 2(!) недели решали, обещали компесировать ожидание отсутствием коммисии, что вот вот всё будет ок. В итоге последний разговор закончился тем что оформляйте расрочку с комиссией и возможно, но не факт мы вернем коммисию. Пфф, оформил красных конкурентов, в ж**у Тинькофф.
Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС со ссылкой на этот комментарий, разберемся.
Я хотела оплатить покупку через российский сайт, тинькоф заблокировал операцию, следом карту, в итоге 10 дней не было доступа к деньгам, но поддержка отвечала ваша карта разблокирована, невозможно было ни снять, ни перевести, ни оплатить картой, а вот пополнять её было можно, деньги мгновенно зачислялись, в чате операторы вообще тупорылые сидят, по телефону не особо лучше, друг на друга переключают, все время извиняются, но никто ниче не знает и не делает! Считала Тинькоф лучшим банком, всей семьёй пользуемся картами, счёт для бизнеса тоже тут открывали, но после такого безобразия закрыли все счета, упрашивать дать доступ к своим же деньгам, это слишком, а если б у меня кредиты были и просрочка была б из-за них, или на лечение было б надо...
Дня не проходит, что бы на тиньков не пожаловались.
Раньше не было такого
Это сарказм?
Тинькоф, Яндекс, Сбер, Гикбрейнс - это постоянные темы. Редкие дни без них обходятся.
По-моему по правилам мпс, скомпроментированная карта(заблокированная по этим основаниям) подлежит перевыпуску и не может быть разблокирована
У Тинькоффа есть два режима блока карты. Блокировка (полноценная, приложение и оператор при этом предупреждают, что отменить операцию будет невозможно; здесь же клиенту может быть предложено сразу выпустить новую карту взамен заблокированной). Карта при этом сразу пропадает из списка отбражемых, она перестаёт учитываться, если например у вас невозможно выпустить очередную карту по причине "не больше 5 дополнительных карт". Разумеется, авторизации по ней не пройдут после этого (но списания, которые были авторизованы ещё "при жизни" карты будут завершены, когда расчётные документы поступят в банк). И "замораживание" карты, временная блокировка, которую возможно отменить и восстановить обслуживание карты без её перевыпуска.