Техподдержка Тинькофф-банка не в силах разблокировать карту и счет
На прояжении 5 дней не удается разблокировать карту и связанный с ней счет, после блокировки по просьбе клиента.
Достаточно давно являюсь клиентом этого банка (к слову прямо сейчас на тарифе Premium, т.е. "приоритетная техподдержка" и все вот это вот), до этого настолько космических факапов не случалось. В этот раз все выглядит как совокупность системных проблем, которую хочется подсветить.
История такая:
День первый: вечером внезапно приходят два СМС с кодом для подтверждения чего-то там от Tinkoff, которые я, конечно же, не запрашивал. Меня это насторожило и я решил написать об этом в техподдержку. Ребята там, недолго думая, заблокировали вообще все что можно было в моем аккаунте, и, как выяснилось чуть позже, в привязанном через общую карту аккаунте другого человека.
День второй: понял что вопрос решился бы банальной сменой пароля (чего я уже не мог сделать самостоятельно), решил разблокировать счета. Для этого пришлось позвонить в банк, но особых проблем не возникло. Все разблокировали в течение часа, тут без нареканий.
Кстати, кроме блокировки, не было сделано ничего для защиты аккаунта. Пароль не изменился и меня даже не разлогинило на других девайсах. То есть теоретически если злоумышленник вошел бы в аккаунт до блокировки, то после ее снятия он снова имел бы полный доступ к аккауну.
Интересное начинается позже, когда я обнаруживаю, что разблокировались все карты, кроме той самой - общей. А вместе с ней и весь второй аккаунт тоже не был разблокирован. Очевидно, что сотрудник, который занимался этим вопросом в первый раз, видимо проставил не все галочки в системе и разблочил не всё.
День третий, четвертый и пятый: пишу в чат, объясняю ситуацию, прошу разблокировать карту, получаю ответ, что сделать это можно только по телефону и начинается бесконечный цикл:
- мне звонит оператор №1, уточняет что за вопрос мне нужно решить (камон, если вы мне звоните, наверное у вас должна быть цель звонка/проблема клиента перед глазами, зачем вы тратите мое время?) и в конце, со словами "передал информацию коллегам, ожидайте звонка", завершает разговор
- далее звонит оператор №2, задает пару вопросов (по всей видимости для безопасности) и СНОВА завершает разговор со словами "передам информацию коллегам, вам позвонят в течение дня"
- разговор с оператором №3 напоминает первый, только в конце меня переключают на линию с ожиданием в 20 минут
- ну и изюминка: после 20 минут ожидания, оператор №4, который принял-таки звонок, прикинулся глухим ("вас не слышно") и положил трубку
- звоню в банк самостоятельно, мне отвечает оператор №5 и говорит что "передал информацию коллегам, они перезвонят", далее цикл начинается заново
Не, серьезно, в первой итерации я действительно подумал что что-то со связью, но загвоздка в том, что весь сценарий повторился на следующий день с точностью практически до единого слова каждого из ПЯТИ операторов в этой цепочке и в конце, уже другой оператор, опять внезапно оглох и положил трубку.
Итого: 5 дней ожидания, около 11 созвонов с сотрудниками банка, бесчисленное множество сообщений в чате, но вопрос так и не решен.
Какие выводы:
- сценарий блокировки/разблокировки аккаунта клиента совершенно не протестирован и не отточен
- рискну предположить, что сотрудники колл-центра банально обманывают клиентов завершая разговор по причине "вас не слышно"
- "специалисты" техподдержки в чате по вопросам блокировки/разблокировки карт не могут сделать вообще ничего кроме как "передать информацию коллегам"
Похоже на "приоритетную поддержку", а @Тинькофф?