Номер телефона 8 903 *** ** 28 (зарегистрирован более 15 лет назад!). При попытке получить SMS-код для авторизации на Госуслугах оказалось, что мой телефон не регистрируется в сети. Далее последовал звонок оператору - Билайн, который сообщил мне, что за неиспользование телефона контракт был расторгнут в одностороннем порядке, и что оператор “имеет на это право”. При этом получение SMS-сообщений работало исправно (30 октября было получено сообщение от "Beeline" и другие сообщения). И Билайн регулярно рассылал свой спам с рекламными предложениями. Но ни разу не было сообщения на почту/SMS/как угодно еще о том, что Билайн собирается расторгнуть со мной контракт. Сотрудники оператора отказываются что-либо делать, и утверждают, что восстановление контракта и номера телефона невозможно.
Я считаю, что отобрать номер у владельца можно только с его официального согласия. Сейчас у многих телефон зарегистрирован во многих сервисах, в банках и т.д. И если он внезапно пропадет, то вся жизнь накрылась медным тазом.
ты вообще понимаешь какое огромное количество номеров просто зависнут?
А автор просто дурачок, который условия не читает.
"Я считаю, что отобрать номер у владельца можно только с его официального согласия"
а так и происходит, только с согласия владельца, вот только номер принадлежит совсем не абоненту, а толи оператору, толи государству, а абонент является не более чем простым арендатором, которому разрешили попользоваться номером, пока хозяин не против.
Я считают, что мне должны платить на работе в 10 раз больше. А ещё продукты должны быть бесплатными.
Никому не важно, кто там чего считает. Пункт о неиспользование номера есть в договоре. Подписав договор, автор с ним согласился. Автор не соблюдал условия договора, с точки зрения закона в действиях оператора нет нарушений.
И да раскрою маленький секрет. Абоненты, которые никуя не тратят, а только орут, что 15 лет они ничего не тратят, на фиг не сдались ни одному оператору.
это еще хорошо, если она не перешла в руки новому владельцу телефона. у нас же много сейчас чувствительных сервисов привязываются именно к номеру.
может ещё на коленях ползать перед каждым клиентом? чего вы ожидаете от коммерческой организации, основной задачей которой, является прибыль
договор есть? есть
подписан? подписан
кто его нарушил?
Спасибо Google, что у них есть альтернативные способы аутентификации, иначе был бы потерян доступ к почте, а это был бы просто конец! Там же вся работа, вообще все!