Звоню: в ответ милые дамы просят время разобраться. Сначала кормят завтраками, потом неделями. Каждый раз все новые отмазки из серии потерялась где то на таможне, заявка передана в службу безопасности и теперь уже точно через 7(семь) дней они дадут ответ. При этом усиленно не называют мне номер обращения присвоенного моей претензии. Таможенный брокер в течении нескольких часов после телефонного запроса присылает письмо на бланке, мол инвойс видим, ноутбука нет.
В чём преимущество сдэка так это наличие юридического в лица в России для предъявления претензий. А шопотамы и шипито не имеют ввиду чего с этим могут быть сложности.
Сочувствую. Подавайте в суд. Думаю, с такими фактами на руках должны выиграть и еще больше отсудите
Ребята работал со СДЭК вывозили из китая, помимо того что груз потеряли, они потом за меня подписи подделали и весь личный кабинет где были заказы подчистили и закрыли заказы, как будто я все получил. На данный момент посылка одна есть в моем гтроде, а ее не отдают выставили еще мне за доставку товара который потерялся, писал им претензии они на них не отвечают, а по части суда ой я вам что хочу сказать обящательно их нудно давить ну проблема в том что все их филиалы или юр лица очень грамотно уведены в теневой сектор и на кого подать это вопрос...
да, было такое и у меня!
Мне чисто по-человечески интересно, почему люди заказывают макбуки с ебея…
Дешевле, на распродажах особенно. Сам заказывал свой ноут (не мак) из Германии. Минимум 20к сэкономил даже с учётом пошлины
На месте автора я подал бы заявление на чарджбек
«А что тут сказать… %УЙ!»