16.11.2021 через службу #авитодоставка из Москвы я отправила товар (пуховик woolrich) покупателю в Иркутск. 24.11 покупатель от товара отказался, о чем свидетельствует скрин с трек номером #boxberry и далее на этапе передачи товара в сортировочный центр он просто перестал отслеживаться.
В #авито в просьбой разобраться в этой ситуации я обратилас…
Вообще в подобной истории один, извините гад, и это не авито:
Вот этот вот 'покупатель', он такой покупает, напрягает людей, а потом он передумал, вчира хачу, сиводня нихачу.
А то что вместо того чтобы продать, ну что там продавалось кому-то, кому реально нужно, посылка катается по стране и потом нужно 'начинать все сначала', потеря месяца времени, походы в пункты выдачи и это все.
Пора начинать брать процент за отказ' без причины' (хотя-бы оплату доставки в обе стороны).