Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

История, а так же "заинтересованный" ответ Связного по ссылке

Им все было отправлено, они даже не читают (ну или если одна галочка значит, что читают, то не отвечают).

Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

Я звонил им и на горячую линию, и писал жалобы. Толку ноль: на линии они не принимают, пиши на сайте. На просьбу подсказать, как связаться с более старшим руководством или юридическим отделом - недовольное фырканье, что такого нет и все через сайт.

На первую мою претензию они ответили, что это я дурак и продавец мне про кэш рассказывал. Хотя такого не было и заказ изначально на рассрочку был оформлен и никакой речи о кэше не было, и предлагалось изучить записи с камер наблюдения.

Дальнейшие запросы, хоть целиковый, хоть по частям, встречаются одним и тем же ответом:

Связной - приворяются на публику, что решают проблемы

При этом, если я пишу им, что в обращении ни слова ни по одному моему запроса не сказано, они продолжают ссылаться на один и тот же ответ, где написано: ты дурак, а продавец про кэш тебе рассказывал.

Я уже создал разные тикеты на разные типы претензий: на магазин, на горячую линию, на интернет заказ, но всегда они тянут два дня и после присылают эту отмазку. Видимо, по номеру телефона я у них в черном списке.

Отдельные короткие запросы по "нет чека - покупка за наш счет", "лишние услуги, отсутствие позиций в договоре", "некорректная обработка претензии" встречаются двухдневным ожиданием и очередным письмом выше.

То есть мне ни слова не отвечают ни по одному запросу.

22
22 комментария