Яндекс заявляет о том, что заботится о своей репутации перед рекламодателями. Но разве так можно поступать с партнёрами по размещению, которые готовы исправить возможные нарушения? Почему Google AdSense присылает письма с предупреждениями, если контент не соответствует их правилам? Почему никто кроме Яндекса не вставляет палки в колёса своим молчанием о конкретных нарушениях? Нас уже не смущает ожидание в 30 дней для повторной модерации, для нас самая ситуация нелепа, когда наказывают за то, что сами не знают, но требуют устранить нарушения.
У яндекса есть "грешок", что от них очень тяжело вытащить какую-либо информацию. Мол, вы нарушили и все тут! А что нарушил и где - догадайся сам и это во всех стезях их корпорации.
Верно подмечено! Был такой момент на опыте с поисковиком, указывали что нарушение связано с WAP подписками. Как оказалось позже, проблема была на стороне пользователей с зараженными браузерами.
В результате сайт разблокировали даже без подачи заявки.
И как удалить эту фигню, которая отправилась без подтверждения?
Марк, здравствуйте. Я работаю в поддержке рекламных сервисов Яндекса. Давайте детально посмотрим вашу ситуацию. Уже написал вам в личные сообщения.
Я готов обсудить любые предложения, если это хоть как-то поможет в решении проблемы. Иначе с таким подходом мы вряд ли сможем исправить ситуацию, не зная в чём нас обвиняют.
Это частная лавочка, которая платит вам деньги, требуя что-то взамен. Вы хотите законодательную базу, которая заставит их платить вам $ ?)