Доброго дня всем. Сегодня приходит сообщение что в моем тарифе есть помоoщник и бла бла бла по номеру xxx. Не обратил внимания, подумал просто реклама. Потом приходит сообщение о возможности обещанного платежа, начинаю напрягаться. Ну и следом еще сообщение что на счете нехватает средств для оплаты тарифа и тарификация теперь по базовому тарифу без…
Здравствуйте, я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Мою страницу можно найти в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Facebook.
Нам очень жаль, что вы не получили решения вопроса при первом обращении. Обещаем, что оно не останется без внимания. Мы разберемся в ситуации и оперативно свяжемся с вами
Tele2. А на что вы обиделись на меня и дизлайкнули? -) Мне не жалко. Просто это какой-то детский сад -) Короче объясняю, что произошло. Tele2 не понравилось, то что я о них написал выше. Пришёл неожиданно их официальный аккаунт, и влепил мне дизлайк. Напомню кстати, что пользователи VC не могут ставить лайки и дизлайки официальным аккаунтам, а они оказывается нам могут. -) Спустя достаточно большое время, в Tele2 поняли, что минусовать с официального аккаунта - это зашквар, и изменили дизлайк на лайк. Но дизлайкнуть, все равно очень хотелось, поэтому это сделала Дарья Колесникова, которая работает в Tele2 и пишет про них статьи на VC. Плюс появился спаситель Алекс Морозов, которого сразу залайкало 5 человек. Но если посмотреть кто же его так залайкал, то станет понятно, что это все сотрудники Tele2, которые пишут статьи на VC и как неожиданно, подписаны на Дарью Колесникову. Вобще беспалевная тема. -) Или хотите сказать, мы залайкали сами себя, чтобы ответ стал выше? А смысл? Просто ответить под любым постом автора темы не судьба?
Tele2 я против вас ничего против не имею. Более того, я писал на VC уже как-то недавно, что многие в семье и знакомые ушли к вам, потому что у вас тарифы лучше чем у остальных. Про ваш Новогодний тариф уже несколько раз писал, что он лучше намного чем у того же МТС, если разбираться детально. Я вам тут в своем роде, рекламу даже делаю, при этом я даже не являюсь вашим абонентом.
Вот вы бы такой толпой, лучше бы реагировали на жалобы пользователей. При этом, зачем вы пишете с левого аккаунта? Ведь есть официальный. Дизлайкнуть с официального ума хватило, а вот ответить автору темы нет. Тот рейтинг который я составил, отражает реальное положение дел на VC, нравится вам это или нет. И своей этой выходкой, вы это подтвердили, что вам насрать на пользователей VC. Не нравится рейтинг, так доказывайте обратное. Yota и МегаФон тут вобще всегда на связи, стоит только возникнуть проблеме. Мгновенно пришли и помогли. Вы в эту тему то пришли, только потому, что я же вас и позвал в нее, и то спустя 2 дня.
Мою страницу можно найти в "Одноклассниках", "ВКонтакте", Facebook.Это намёк, что на VC вы отвечать не будете? -) Ну и в чём я был не прав?