Решил я на али заказать картридж для принтера. Посмотрел, цена неплохая. А тут ещё увидел, что у того же продавца есть лот, где в рамках продвижения доставки со склада в России цена была ещё ниже. "Вот и замечательно" - подумал я. И заказал. Отправили мой заказ быстро. Отправили транспортной компанией DPD. Дальше было уже не так все хорошо
В общем перекинулся парой сообщений с уважаемой Ольгой Романовой. Уж и не знаю, смеяться или плакать даже. Она очень радостно перепечатала мне информацию об отслеживании с сайта DPD - типа, ну вот же, все замечательно! То есть ни DPD непосредственно, ни их представителю нет совершенно никакого дела до клиентов, их отправлений и прочей ерунды. Ну болтается посылка уже месяц где-то, так разве это проблема? Да и хрен с ней! И не звоните, и не пишите нам - не дозвонитесь. А нам плевать, у нас все хорошо. Ну потеряли и потеряли. Только об этом не скажем никому. А будем говорить, что доставляем. Сколько потребуется. Месяц, год, 10 лет. Пока не забудете. Вот это клиентоориентированность. Никто ни за что не отвечает, никто ни за что не несёт вины и никто ни за что наказан не будет. Насрать на клиентов. Их все равно много. Обойдутся без своих заказов, ничего страшного
вот прям один в один все. Но у меня только неделя прошла. И это подарок жене на НГ. Подарок предоплачен. Где посылка и что с ней никому не известно. Всем абсолютно все равно, никто ни за что не отвечает. Вообще ума не приложу что делать.