Как Тинькофф Банк блокирует лояльных клиентов
Добрый день, редакция VC.ru, всеми любимый и уважаемый Тинькофф Банк.
Никогда не думал, что придется писать в приемную, но другого выхода у меня нет.
К сожалению столкнулся с блокировкой личного кабинета и банковской карты со стороны Тинькофф.
Начнем с того, что являюсь клиентом Тинькофф банка достаточно давно, примерно три года. Последний год являюсь подписчиком Тинькофф Премиум и владельцем карты Тинькофф Black Metal с их так называемыми привилегиями (опустим момент, что никакого личного менеджера у владельцев этой карты нет и чтобы достучаться до поддержки нужно потратить достаточно большое количество времени), также являюсь пользователем Тинькофф Мобайл и имею некоторую сумму на депозите в Тинькофф Инвестиции.
Уже много было жалоб в приемную по поводу блокировок Тинькофф банком карт физ. лиц на основании закона 115-ФЗ. К сожалению и я попал под данную формулировку. Проблемы начались когда я начал торговать криптовалютой (да, сейчас начнется хейт в комментариях, мол «а что ты хотел», «надоели эти криптовалютчики», итп). Но я не делал ничего противозаконного согласно законам РФ. Владеть криптовалютой у нас в стране не запрещено.
В первый раз я попал под ограниченную блокировку карты в октябре этого года (ограничили переводы на другие карты, снятие наличных, оставили только оплату картой).
После предоставления документов о верификации на биржах, которыми я пользовался и подтверждения доходов банк снял все ограничения. Прикладываю скрины.
18 декабря я получил ответ от банка. Прикладываю скрин
Далее следует очень интересный ответ от банка. Прикладываю скрины.
И тут у меня вообще вызывает удивление ответ. Я не получал никаких переводов от юр. лиц. Также хочу отметить, что я вообще даже наличные средства с карты не снимал и не пополнял карту ни через банкомат наличными, ни через qr коды, также у меня нет ИП. Я работаю официально на организацию, плачу налоги. Все средства на карте я тратил в магазинах на личные нужды.
На данный момент мои личные средства в размере почти 300 тыс. руб заблокированы в Тинькофф Банк по неизвестным причинам. В связи с этим прошу банк разобраться наконец-то в моем вопросе и разблокировать мой счет и карту.
Спасибо.
@Тинькофф 21 декабря разблокировал мою карту и учетную запись. Спасибо. Проблема решена.
Здравствуйте!
Ранее мы уже давали вам объяснения и рекомендации.
У вас высокая доля транзитных операций. На это рекомендует обращать внимание ЦБ РФ в положении № 375-П от 02.03.2012.
Когда вы обратились к нам, мы действительно сработали не лучшим образом. Нам следовало сразу объяснить вам про ограничения. Извините нас, пожалуйста.
Мы сняли ограничения. Рекомендуем изменить характер операций и совершать больше покупок в пропорциях с другими типами операций.