"Твое решение" 180 руб., обман от Билайн?

Мне срочно понадобилась SIM-карта с небольшим количеством минут и интернетом. После недолгих поисков выбор пал на Билайн и их тариф "Твое решение", которое как дальше выяснится вовсе и не твое. Информация на сайте гласила, что за 180 рублей в месяц с учетом скидки 50% на год можно получить 200 минут и 15 Гб на месяц. Не долго думая, я выбрал номер, сдвинул ползунки настройки тарифа в лево до упора задав нужные мне параметры тарифного плана в правом окне сверил выбранные мной параметры и нажал на кнопку "К подключению". Далее я попал на страницу где еще раз подтвердил номер и свое решение совершить покупку, а затем попал в корзину. В левой части экрана еще раз проверил параметры заказа и убедился что это именно то, что я хотел. Насторожило только то, что сумма заказа равнялась 500 руб. но напротив был комментарий о зачислении на баланс и я успокоился и нажал кнопку "Перейти к оформлению". Далее выбрал способ получения "доставка", дату доставки и введя параметры банковской карты, оплатил заказ. Почти что сразу поступил звонок в ходе которого звонившая девушка сообщила мне о том, что мой заказ доставят мне в течении пары часов и сообщила краткую информацию о самостоятельной регистрации SIM-карты. Все было чудесно, я прибывал в отличном настроении и ждал свой заказ. В сором времени со мной связался курьер и сообщил мне, что он на подходе. И вот после несложной процедуры сообщения кода курьеру заветная SIM-карта у меня в руках. На этом все приятное заканчивается... и начинается мое приключение продолжительностью более 4 часов... Пройдя самостоятельную регистрацию для которой вам потребуется приложение Билайн, подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг и еще одно непонятное приложение Госключ которое тоже нужно установить и авторизовать я наконец то смог зайти в личный кабинет и.... увидеть, что мне подключен тариф совершенно с другими параметрами и стоимостью! Вместо 200 минут и 15Гб за 180 рублей в месяц в моем личном кабинете красовался тариф 400 минут, 40Гб за 440 рублей в месяц и произведено списание суточной абонентской платы 14.66 руб. Посмотрев на это немного я решил написать в чат поддержки и пробившись с пятой попытки через робота получил ответ отсылающий меня звонить в интернет магазин билайн шоп. Радуясь победе над чат ботом я позвонил по данному мне номеру и был обрадован услышав голос робота. Преодолев и этот барьер после недолгого ожидания я услышал живой голос оператора готового мне помочь в решении моего вопроса. Ситуация не расстроила оператора и он предложил мне просто изменить параметры тарифа в личном кабинете на нужные мне. В принципе это был выход из ситуации но смущало два момента, с меня уже списали 14.66 руб. и отсутствовала скидка о чем я и сообщил оператру в надежде на исправление ситуации силами самой компании. Оператор взял длинную паузу, после чего сообщил мне, что видит у себя в системе мой заказ именно на тот тариф что у меня сейчас и своей вины компания не признает и отправил меня обратно к чат боту. Немного подумав я решил, расторгнуть договор купли продажи и написал об этом в чат... На что получил отсылку обратно в интернет магазин и сообщение о невозможности возврата денежных средств. Подумав немного решил позвонить в 611, в очередной раз победив робота, описал оператору свою ситуацию и немного возмущался. После нескольких пауз оператор предложил мне самостоятельно изменить параметры тарифа на нужные мне и на мои возражения о списании полной абонентской платы заверил меня, что этого не случится и просто произойдет перерасчет, а на счет скидки 50% он составил обращение и пообещал, что мне перезвонят. Обреченно я отправился в личный кабинет и произвел необходимые манипуляции и... мне не только не вернулись 14 рублей 66 копеек но к ним еще и списались 360 рублей. Зато в личном кабинете у меня появилась возможность подключить обещанную скидку 50%, чем я тоже воспользовался пока не отняли. Дальше еще один бой с роботом, разговор с оператором. По итогу 180 руб. мне вернули, 14.66 подарил билайну, вместо посуточной платы первый месяц имею списанную целиком 180 руб. и 4 часа потраченного времени... Отличный сервис, точка. Думайте сами, надо это Вам или нет. Заказ 22012-10861773, Павел

2727
117 комментариев

И вот не лень было это всё писать из-за 14 рублей?

19
Ответить

Да дело даже не в 14 рублях, а в том раздражении, которое ловишь, когда заказал одно, а получаешь другое. И 14 рублей это после потери времени на "исправления", а если бы автор ничего не проверил, то оператор исправно начал бы жарить его по повышенному тарифу. Вот в чём дело, а не в 14 рублях. 14 рублей это вишенка на всём этом "тортике". Собирая по 14 рублей на таких делах, оператор нормально зарабатывает.

25
Ответить

Тут недавно на VC кто-то жаловался, что народ то из-за 250 рублей пишет, то из-за 160, и что вот не лень им все это было писать и выяснять отношения с техподдержкой. Ну вот. Новый эталон 14.66 -))
Ну учитывая, что автор написал номер заказа, предполагаю, что он хочет вернуть эти 14 рублей. Так что зовём @билайн -)

13
Ответить

Интересный ты индивид. Если с миллиона (а если больше?) человек спишется 14 рублей (а если больше?), и эти люди будут такие как ты - терпилы и пофигисты, оператор ни за что, считай мошенническими схемами, получит 14 миллионов рублей.

Да, прекрасно получать ни за что - просто так - 14 миллионов.

3
Ответить

14 рублей в остатке, а так 220 рублей в месяц вместо 180 в лучшем случае, а с учетом пропавшей скидки из личного кабинета все 440... Да еще в процессе попыток "помочь" билайн кинул меня еще на 180 рублей которые так же могли пойти им в зачет если спустить все это на тормозах... Если для Вас такое отношение нормально то для меня нет. Я заплатив деньги хочу получить ровно то, что мне обещано, а не добиваться этого оббивая все пороги. Я привык ко многому но такого отношения к клиенту я не встречал уже давно.

3
Ответить

Эмоции такие эмоции

Ответить

Здравствуйте! Очень жаль, что так началось наше знакомство😔 Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что в дальнейшем, будете получать только положительные эмоции от пользования услугами связи. Если не вернули за суточное списание, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца номера. Поможем решим ваш вопрос.

6
Ответить