Как поддержка Яндекс.Плюс мне "помогла"

Я часто пользуюсь Яндекс.Музыкой, поэтому после бесплатного периода решил приобрести платную подписку на Яндекс.Плюс. Благодаря тому, что Яндекс развивает свои платные сервисы, он часто раздает и подарочные промокоды, одним из которых я воспользовался. В итоге платная подписка перешла в разряд неактивных - она автоматически будет активирована после того, как бесплатный период закончится - об этом было соответствующее увдомление в центре управления подпиской. Таким образом, до 12 декабря у меня была активирована бесплатная подписка, и более 200 дней ранее оплаченной.

9 декабря я вновь получил промокод на 1 месяц бесплатной подписки. Что ж, лишним не будет, подумал я, и активировал его. В разделе неактивных подписок появилась еще одна месячная подписка Яндекс Плюс WoT: Базовый.

Так как, период первой бесплатной подписки подходил к концу через несколько дней, я решил отключить ее, чтобы перейти на WoT: Базовый, после окончания которой должна была включиться оплаченная подписка. Но вместо этого, активными стали сразу 2 подписки - платная и WoT: Базовый. Да и в личном кабинете виднелось сообщение, что Яндекс рекомендует мне отключить одну из подписок, т.к. они идут параллельно.

Учитывая, что на дворе 21 год, я обратился с казалось бы логичным вопросом в техподдержку Яндекса, с просьбой перенести оплаченную подписку в разряд неактивных, как это было сделано ранее в автоматическом режиме. И тут началось.. И ладно, что поддержка отвечает раз в сутки, это не проблема, но почему за неделю переписки они мне так и не смогли помочь, я так до сих пор и не понял.

Как поддержка Яндекс.Плюс мне "помогла"

Мне начислили месяц подписки, который включится после WoT: Базовый. Не понимаю, зачем мне нужна эта подписка, если она никак не увеличивает итоговый период использования Я.Плюс - она просто идет рядом с оплаченной.

Как поддержка Яндекс.Плюс мне "помогла"

Я сообщил об этом в техподдержку 12 декабря, и спустя 2 суток я получил ответ, что мне действительно хотят помочь, поэтому только 15 декабря (видимо разбирались в вопросе) сообщили мне, что предыдущий оператор мне помог, как смог.

Как поддержка Яндекс.Плюс мне "помогла"

Уточняю, что проблема не решена, мне предлагают отключить обе подписки (бесплатную и оплаченную):

Как поддержка Яндекс.Плюс мне "помогла"

Отключаю обе подписки - они продолжают идти параллельно.

Как поддержка Яндекс.Плюс мне "помогла"

Сообщаю техподдержке, что это не решило мой вопрос, прикладываю скриншот, и получаю отличный ответ:

Как поддержка Яндекс.Плюс мне "помогла"

Я не понимаю, как в 2021 году крупная IT-компания может иметь настолько некомпетентную поддержку, которая отвечает раз в сутки, и за неделю не может решить простой вопрос. Меня возмутило не столько нелогичность включения подписок, сколько время, потраченное впустую на общение с отделом техподдержки.

2
9 комментариев