Началось все с того, что я заказала несколько товаров из интернет магазина Amazon.com на склад CDEK Forward в Лос-Анджелесе. Практически сразу после доставки, посылки были успешно зарегистрированы на складе. Но, после проверки "службой безопасности", мне было отказано в отправке этих посылок в РФ , так как на одной из банковских выписок отсутствовали мои реквизиты (возможно из-за того что карта виртуальная), хотя на общей выписке по счету, были видны все мои покупки и данные, которые запрашивала служба поддержки. Я так же отправляла им скриншоты из приложения банка, где были отображены покупки заказанных товаров, скриншоты заказов на сайте Amazon, скриншоты из чата банка где я вручную запрашивала у оператора выписку по конкретной операции, с указанием всех данных по транзакции и моих реквизитов (её я так же отправила в поддержку), даже фото паспорта... Но в итоге, не смотря на это, в службе поддержки мне ответили, что решение службы безопасности окончательное, никакие оправдательные доводы они не принимают, делают что хотят и даже руководство не способно повлиять на их решение. Далее они запросили возвратные этикетки для отправки посылок обратно в магазин.
Найдите сайт полиции где находится этот склад, и напишите обращение туда. Бывает что полиция в США работает даже по таким обращениям.
Давайте позовём СДЭК. Я тут выяснил кого нужно звать оказывается если нужна их помощь @Жизнь В стиле экспресс
Один в один проблема такая же, товара на 200 тысяч и не отправляют, ужасный сервис!
Находишь их,наматываешь волосы на кулак и головой их об асфальт