Smart life и AliExpress прислали не тот телефон и не хотят решать проблему
Сделал заказ 5015090007798019 у Smart Life на @AliExpress Россия с доставкой из России телефона Oppo reno 5. При распаковке (видео распаковки имеется) обнаружилось, что пришла другая модель телефона Oppo reno 5 lite (дешевле).
После открытия спора продавец прислал видео сборки товара и написал, что телефон отправлен правильный. Однако, при ближайшем рассмотрении видео, невооружённым глазом видно, что на видео не моя посылка. Это видно по наклеенному скотчу. Вот моя посылка (свои данные затер, в споре и у продавца фото с моими данными)
А это скрины с видео продавца.
Также, на видео не видно как приклеивают стикер с моими данными, коробку просто откладывают в сторону.
В спор вступает AliExpress, но не происходит вообще ничего. Менеджеры Smart Life отписываются шаблонами и шлют это видео, что телефон в посылке верный. Я каждый раз пишу, что на видео не моя посылка с доказательствами. Но менеджеры продолжают слать видео "моей" посылки.
Предложили полный возврат денежных средств после возврата телефона. Однако, менеджеры говорят, что телефон упакован верный и не ясно, как они будут себя вести после отправки телефона. Боюсь остаться без денег и без телефона, поэтому спор открывал на частичный возврат разницы стоимости Oppo reno 5 и Oppo reno 5 litе.
По акции я мог заказать у них телефон по стоимости на скрине.
И запрос магазину сделал на возврат разницы между оплаченной суммой и стоимостью пришедшего телефона.