Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар
25 октября решил прикупить себе новый телефон. Заказываю на OZON с доставкой из Китая (JD.com). Перед оплатой смотрю на дату доставки, указано с 19 ноября по 5 декабря. Ну, думаю, я не спешу, оплачиваю и ждём.
Проходит 2 недели, посылка только трекнулась в Китае, потираю руки в ожидании. Уже 19 ноября проходит благополучно таможню в России. Теперь думаю должны передать в СДЭК и в течении недельки телефон будет у меня на руках. Так сильно я ещё не ошибался. Многократно писал продавцу, он ни разу мне не ответил. С тех пор по сей день никаких движений по товару не было.
Вскоре мне надоело ждать, думаю давай отменю заказ и закажу другой телефон, но уже из России, чтоб с доставкой не мучаться. И тут начинаются карусели с тех. поддержкой OZON.
Сначала меня обнадёжили, что деньги вернут без проблем. Затем через пару дней выясняется, чтоб вернуть деньги - продавец сам должен отменить заказ. А продавец не отвечает ни мне, ни тех. поддержке. Я спрашиваю, а как мне быть? На что они отвечают ждите, мы либо вернём деньги, либо вы получите телефон. Но как мы знаем, чтоб вернуть деньги - нужно добро от продавца. А когда я товар получу никто не знает. Теперь говорят, ждите 14 дней, мы что-нибудь придумаем.
На счёт конкретики по заказу.
По скриншоту от 18 декабря видно, что продавец не уложился в сроки доставки. До этого сроки доставки с 19 ноября по 5 декабря так-же были нарушены. Они поставили новые сроки и наказали ждать.
А тут они уже очередной раз меняют дату доставки и я опять же должен ждать как Хатико.
Хочу обратить внимание, что тех. поддержка в чате у них отвратительная, такое я впервые вижу. На все 20 вопросов 20 раз ответили шаблонами. Никакой конкретики. Извиняются, извиняются, а толку? Я без телефона.