Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар

25 октября решил прикупить себе новый телефон. Заказываю на OZON с доставкой из Китая (JD.com). Перед оплатой смотрю на дату доставки, указано с 19 ноября по 5 декабря. Ну, думаю, я не спешу, оплачиваю и ждём.

Проходит 2 недели, посылка только трекнулась в Китае, потираю руки в ожидании. Уже 19 ноября проходит благополучно таможню в России. Теперь думаю должны передать в СДЭК и в течении недельки телефон будет у меня на руках. Так сильно я ещё не ошибался. Многократно писал продавцу, он ни разу мне не ответил. С тех пор по сей день никаких движений по товару не было.

Вскоре мне надоело ждать, думаю давай отменю заказ и закажу другой телефон, но уже из России, чтоб с доставкой не мучаться. И тут начинаются карусели с тех. поддержкой OZON.

Сначала меня обнадёжили, что деньги вернут без проблем. Затем через пару дней выясняется, чтоб вернуть деньги - продавец сам должен отменить заказ. А продавец не отвечает ни мне, ни тех. поддержке. Я спрашиваю, а как мне быть? На что они отвечают ждите, мы либо вернём деньги, либо вы получите телефон. Но как мы знаем, чтоб вернуть деньги - нужно добро от продавца. А когда я товар получу никто не знает. Теперь говорят, ждите 14 дней, мы что-нибудь придумаем.

На счёт конкретики по заказу.

Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар

По скриншоту от 18 декабря видно, что продавец не уложился в сроки доставки. До этого сроки доставки с 19 ноября по 5 декабря так-же были нарушены. Они поставили новые сроки и наказали ждать.

Ozon не возвращает деньги за недоставленный товар

А тут они уже очередной раз меняют дату доставки и я опять же должен ждать как Хатико.

Хочу обратить внимание, что тех. поддержка в чате у них отвратительная, такое я впервые вижу. На все 20 вопросов 20 раз ответили шаблонами. Никакой конкретики. Извиняются, извиняются, а толку? Я без телефона.

77
37 комментариев

Похожий и у меня случай, но я посылку получил, заказал вентилятор сяоми, он прилетел из китая в ушатанной коробке и часть сенсорных кнопок на сантиметр провалилась в корпус, я написал сообщение продавцу, так как открыть спор на озоне нельзя, можно только вернуть товар, 9 гоября написал сообщение с фото китайцу :) он ответил 6 декабря :), короче больше на озоне из поднебесной ничего не заказываю

3
Ответить

Трудно было почитать отзывы тут про озон глобал ?

3
Ответить
Автор

Я даже не знал о существовании этого сайта.

Ответить

Товар, который выматывает ваши нервы, прежде чем попасть в ваши руки, не стоит и даром брать, а тем более за деньги.

2
Ответить

Добрый день. Уже изучаем вашу ситуацию, скоро вернёмся с результатом.

Ответить

@Ozon У меня таже самая ситуация с тем же самым продавцом, может вы его просто заблокируете на площадке за мошенничество? Номер заказа №39882351-0028 или пусть он хотя бы начнет на сообщение отвечать и скажет, почему у него уже несколько телефонов так и лежат на таможне и он их не передает дальше. У меня сроки еще не прошли, но если так будет дальше то я просто напишу заявлении в банке на чарджбэк.

Ответить
Автор

Простите, а скоро вы планируете вернуться с ответом?)

Ответить