«Яндекс.Маркет» огромные проблемы с доставкой
10.12.2021 делаю заказ с номером 81449210, доставку обещают на вторник 14.12.2021. Справедливости ради нужно сказать, что доставка должна была быть силами магазина. В назначенный день доставки не произошло. Контактов магазина в Яндекс.Маркете нет. Только кнопка 'чат с продавцом'. Чат никто не читает.
Звонок в службу поддержки ЯндексМаркет с вопросом как связаться с магазином результата не дал ибо поддержка дает номер который всегда выключен.
Через пару дней заказ данный заказ в личном кабинете самостоятельно сменил статус на "Заказ отменен" при этом я этого не делал, о чем сообщил в службу поддержки. Ответа нет до сих пор. Т.к. товар мне все же нужен делаю повторный заказ с номером 82627573
История повторилась в 1 в 1. Только в этот раз Я.Маркет каждый день самостоятельно переносил доставку. Справедливости ради нужно сказать, что было 5 переносов даты доставки, из которых только два раза со мной согласовали. Привезти заказ так и не смогли и в очередной раз без согласования со мной отменили заказ.
Заказ 83400735 от 18.12.2021 Яндекс.Маркет не может доставить до сих пор (23.12.2021) и просто переносит каждый день.
Звонки в службу поддержки не дают результат. Т.к. номера курьера у поддержки нет. В приложении тоже номера нет. Кто придумал эту систему я не знаю, но более тупого решения я еще не видел.
Upd. Во время очередного звонка в поддержку Яндекс.Маркет оператор мне предложил отменить заказ и заказать по новой. Я отказался, на что получил ответ оператора -Тогда я сделаю это за вас!