«Яндекс.Маркет» огромные проблемы с доставкой
10.12.2021 делаю заказ с номером 81449210, доставку обещают на вторник 14.12.2021. Справедливости ради нужно сказать, что доставка должна была быть силами магазина. В назначенный день доставки не произошло. Контактов магазина в Яндекс.Маркете нет. Только кнопка 'чат с продавцом'. Чат никто не читает.
Звонок в службу поддержки ЯндексМаркет с вопросом как связаться с магазином результата не дал ибо поддержка дает номер который всегда выключен.
Через пару дней заказ данный заказ в личном кабинете самостоятельно сменил статус на "Заказ отменен" при этом я этого не делал, о чем сообщил в службу поддержки. Ответа нет до сих пор. Т.к. товар мне все же нужен делаю повторный заказ с номером 82627573
История повторилась в 1 в 1. Только в этот раз Я.Маркет каждый день самостоятельно переносил доставку. Справедливости ради нужно сказать, что было 5 переносов даты доставки, из которых только два раза со мной согласовали. Привезти заказ так и не смогли и в очередной раз без согласования со мной отменили заказ.
Заказ 83400735 от 18.12.2021 Яндекс.Маркет не может доставить до сих пор (23.12.2021) и просто переносит каждый день.
Звонки в службу поддержки не дают результат. Т.к. номера курьера у поддержки нет. В приложении тоже номера нет. Кто придумал эту систему я не знаю, но более тупого решения я еще не видел.
Upd. Во время очередного звонка в поддержку Яндекс.Маркет оператор мне предложил отменить заказ и заказать по новой. Я отказался, на что получил ответ оператора -Тогда я сделаю это за вас!
Попробуйте потом сбермегамаркет. Скорее всего ещё постучат со дна
А что может быть хуже этого?)
Я отказался, на что получил ответ оператора -Тогда я сделаю это за вас!
Так и доставка самого яндекса тоже...
заказ 26 декабря , стояла дата доставки 3-го января - а потом внезапно "дата доставки изменилась", на 7 января (год не указывают)
еще один заказ 26 декабря, стояла дата доставки 31 декабря но внезапно стало "подбираем новую дату доставки"
В обоих случаях - доставка в ПВЗ
Ппц, я думал, что хотя бы пвз это выход.
Здравствуйте, Таисия!
Кто бы ни доставлял посылку, она должна быть у вас в срок, поэтому обе задержки взяли на разбор и без последствий не оставим. Проверим и контакты продавца: выясним, почему по ним нельзя было дозвониться и исправим это.
Первый заказ отменён через ваш личный кабинет. У нас нет такой возможности. Кнопку могли нажать случайно или у кого-то из окружающих был доступ к вашему аккаунту. В этом случае смените, пожалуйста, пароль.
Второй заказ выдаём курьеру. Как только он его получит, передвижения можно будет отслеживать по карте.
Простите, что подвели!
Ведёте себя, как уж на сковородке: уже давно припекает, а всё пытаетесь сохранить хорошую мину при отвратительнейшей игре.